Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2

Этот метод применяют при необходимости детализировать понимание роли и сравнительной ценности каналов в комплексных кампаниях. Если бренд, продукт или услуга рекламируется в интернете и одновременно используются размещения разных типов, то маркетологу важно знать, как устроена последовательность взаимодействий рекламы с потенциальными клиентами, какие каналы участвуют в процессе привлечения, а какие — собственно инициируют конверсии, каким образом каналы влияют друг на друга и на эффективность в целом.

Как разъясняют эксперты «Манго Телеком», сформировать сильный и сбалансированный по затратам медиаплан практически невозможно без оценки функции каждого канала в сложных цепочках, которые строит современный маркетинг, чтобы удерживать внимание аудитории и генерировать сделки.

Упрощенный анализ может приводить к ошибкам. Например, если учитывать, как эффективные, лишь каналы, контакт с рекламой в которых непосредственно предшествует покупке, существует серьезный риск переоценить их влияние.

«Непосредственно предшествует» не означает «имеет решающее значение», на деле клиент первоначально мог среагировать на совершенно другую рекламу. В таком случае уменьшение бюджета неконвертирующих каналов может привести к снижению общего объема конверсий, предупреждают в «Манго Телеком».

Это один из множества кейсов, когда данные мультиканальной аналитики выступают определяющим для выбора рекламной стратегии фактором. Мультиканальная аналитика помогает сформировать более четкую картину за счет возможности отследить путь клиента и получить инсайты для улучшения результатов в маркетинге.

Важная особенность мультиканальной аналитики MANGO OFFICE по сравнению с другими решениями — полностью настраиваемая атрибуция лидов. По умолчанию используется классическая модель U-shape — c приоритетом у первого и последнего касаний (по 40% ценности) и суммарной 20% значимостью всех промежуточных контактов. Но также в зависимости от особенностей бизнеса пользователь может создать в аналитике MANGO OFFICE собственную модель атрибуции, по своему правилу задавая ценность рекламного взаимодействия в зависимости от того, какое место оно занимает в мультиканальной последовательности.

Это необходимо, чтобы клиенты «Манго Телеком» из разных отраслей получили на аналитической платформе MANGO OFFICE инвентарь, наиболее полно отвечающий их задачам и особенностям работы на привлечение, говорят разработчики.

← Все статьи

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте

Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2

Этот метод применяют при необходимости детализировать понимание роли и сравнительной ценности каналов в комплексных кампаниях. Если бренд, продукт или услуга рекламируется в интернете и одновременно используются размещения разных типов, то маркетологу важно знать, как устроена последовательность взаимодействий рекламы с потенциальными клиентами, какие каналы участвуют в процессе привлечения, а какие — собственно инициируют конверсии, каким образом каналы влияют друг на друга и на эффективность в целом.

Как разъясняют эксперты «Манго Телеком», сформировать сильный и сбалансированный по затратам медиаплан практически невозможно без оценки функции каждого канала в сложных цепочках, которые строит современный маркетинг, чтобы удерживать внимание аудитории и генерировать сделки.

Упрощенный анализ может приводить к ошибкам. Например, если учитывать, как эффективные, лишь каналы, контакт с рекламой в которых непосредственно предшествует покупке, существует серьезный риск переоценить их влияние.

«Непосредственно предшествует» не означает «имеет решающее значение», на деле клиент первоначально мог среагировать на совершенно другую рекламу. В таком случае уменьшение бюджета неконвертирующих каналов может привести к снижению общего объема конверсий, предупреждают в «Манго Телеком».

Это один из множества кейсов, когда данные мультиканальной аналитики выступают определяющим для выбора рекламной стратегии фактором. Мультиканальная аналитика помогает сформировать более четкую картину за счет возможности отследить путь клиента и получить инсайты для улучшения результатов в маркетинге.

Важная особенность мультиканальной аналитики MANGO OFFICE по сравнению с другими решениями — полностью настраиваемая атрибуция лидов. По умолчанию используется классическая модель U-shape — c приоритетом у первого и последнего касаний (по 40% ценности) и суммарной 20% значимостью всех промежуточных контактов. Но также в зависимости от особенностей бизнеса пользователь может создать в аналитике MANGO OFFICE собственную модель атрибуции, по своему правилу задавая ценность рекламного взаимодействия в зависимости от того, какое место оно занимает в мультиканальной последовательности.

Это необходимо, чтобы клиенты «Манго Телеком» из разных отраслей получили на аналитической платформе MANGO OFFICE инвентарь, наиболее полно отвечающий их задачам и особенностям работы на привлечение, говорят разработчики.

← Все статьи

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте

Рекомендуемые