Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2

Наш заказчик о себе и своей задаче

Наша компания – это большая розничная сеть косметики. Наши точки продаж открыты во всех крупных городах и занимают первые этажи в местах с очень большой проходимостью. Для нас очень важно не только привлекать клиентов, но и работать над их удержанием. Ведь в сегодняшней экономике, чтобы получить нового покупателя, надо изрядно раскошелиться. Мы завоевываем новых клиентов с помощью наружной рекламы и с помощью продвижения в интернете. Все эти расходы не покрываются при первой продаже, следовательно, нам надо сделать так, чтобы покупатель не забывал о нас и мы могли делать ему персональные предложения в будущем.

 

Для дальнейшего взаимодействия с тем или иным клиентом нам необходимо иметь его контактные данные, которые мы сможем привязать к его текущей истории продаж. Раньше мы использовали анкетирование, где человек самостоятельно указывал свои e-mail и номер телефона. Но со временем обратили внимание, что клиенты часто указывают чужие данные, и это привело к спаду вторичных продаж. Рекламные рассылки перестали работать, они просто не доходили до адресатов.

Нами было принято решение – сделать подтверждение контактных данных.

Пути решения задачи

Поставленную задачу можно было решить двумя способами:

  • Первый – это отправка СМС-сообщения с паролем, который необходимо было сообщить в момент получения бонусной карты. Мы нашли компании, которые предоставляли такие услуги и позволяли реализовать нашу задачу. Как? Их система создает пароль и отправляет его сразу на мобильный телефон и в нашу систему лояльности. Владелец номера называет данный пароль, и, если он совпадает, ему дают карту или бонус во время покупки. Стоимость такой реализации рассчитывалась по принципу: (1 SMS = 1,50 руб.) × кол-во сообщений в месяц = сумма к оплате. Нам необходимо ежемесячно отправлять до 1 000 000 таких SMS-сообщений, следовательно стоимость реализации обходилась бы в 1 500 000 руб. ежемесячно.
  • Второй способ – это услуга Call Password. Принцип подтверждения номера телефона в данном случае отличается. Пользователю отправляется не SMS-сообщение, а звонок, где номер входящего вызова и является паролем. Мы решили, что паролем станут последние четыре цифры номера. Количество номеров, с которых осуществляется звонок, очень большое, что гарантирует уникальность пароля в данной схеме реализации. Стоимость данной услуги: (1 звонок = 0,10 руб.) × кол-во звонков в месяц = сумма к оплате. Берем 1 000 000 аутентификаций по звонку и получаем 100 000 руб. ежемесячно.

 

Выбор очевиден? Для нас – да!

Для нас не принципиально, как пользователь получит пароль (с помощью SMS или звонка), а важен конечный результат в виде подтверждения номера нашего клиента. Простые арифметические подсчеты показывают, что стоимость реализации нашей задачи через Call Password в 15 раз дешевле! Следовательно, мы выбираем его.

← Все статьи

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте

Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2

Наш заказчик о себе и своей задаче

Наша компания – это большая розничная сеть косметики. Наши точки продаж открыты во всех крупных городах и занимают первые этажи в местах с очень большой проходимостью. Для нас очень важно не только привлекать клиентов, но и работать над их удержанием. Ведь в сегодняшней экономике, чтобы получить нового покупателя, надо изрядно раскошелиться. Мы завоевываем новых клиентов с помощью наружной рекламы и с помощью продвижения в интернете. Все эти расходы не покрываются при первой продаже, следовательно, нам надо сделать так, чтобы покупатель не забывал о нас и мы могли делать ему персональные предложения в будущем.

 

Для дальнейшего взаимодействия с тем или иным клиентом нам необходимо иметь его контактные данные, которые мы сможем привязать к его текущей истории продаж. Раньше мы использовали анкетирование, где человек самостоятельно указывал свои e-mail и номер телефона. Но со временем обратили внимание, что клиенты часто указывают чужие данные, и это привело к спаду вторичных продаж. Рекламные рассылки перестали работать, они просто не доходили до адресатов.

Нами было принято решение – сделать подтверждение контактных данных.

Пути решения задачи

Поставленную задачу можно было решить двумя способами:

  • Первый – это отправка СМС-сообщения с паролем, который необходимо было сообщить в момент получения бонусной карты. Мы нашли компании, которые предоставляли такие услуги и позволяли реализовать нашу задачу. Как? Их система создает пароль и отправляет его сразу на мобильный телефон и в нашу систему лояльности. Владелец номера называет данный пароль, и, если он совпадает, ему дают карту или бонус во время покупки. Стоимость такой реализации рассчитывалась по принципу: (1 SMS = 1,50 руб.) × кол-во сообщений в месяц = сумма к оплате. Нам необходимо ежемесячно отправлять до 1 000 000 таких SMS-сообщений, следовательно стоимость реализации обходилась бы в 1 500 000 руб. ежемесячно.
  • Второй способ – это услуга Call Password. Принцип подтверждения номера телефона в данном случае отличается. Пользователю отправляется не SMS-сообщение, а звонок, где номер входящего вызова и является паролем. Мы решили, что паролем станут последние четыре цифры номера. Количество номеров, с которых осуществляется звонок, очень большое, что гарантирует уникальность пароля в данной схеме реализации. Стоимость данной услуги: (1 звонок = 0,10 руб.) × кол-во звонков в месяц = сумма к оплате. Берем 1 000 000 аутентификаций по звонку и получаем 100 000 руб. ежемесячно.

 

Выбор очевиден? Для нас – да!

Для нас не принципиально, как пользователь получит пароль (с помощью SMS или звонка), а важен конечный результат в виде подтверждения номера нашего клиента. Простые арифметические подсчеты показывают, что стоимость реализации нашей задачи через Call Password в 15 раз дешевле! Следовательно, мы выбираем его.

← Все статьи

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте

Рекомендуемые