16.07.2012
Подведены итоги первого полугодия 2012 года провайдера “Манго Телеком”


Компания “Манго Телеком” объявляет об итогах своей деятельности в первом полугодии 2012 года. За этот период компания успела превысить намеченные плановые показатели, успела выполнить ряд важнейших разработок и подготовила новые сервисы к запуску в оборот в начале уже этой осени. Крупнейший провайдер сделал региональную программу более эффективной и масштабной.
В первом полугодии 2012 года «Манго Телеком» сохранился устойчивый рост показателя средней выручки на одного абонента. Если к декабрю 2011 года этот показатель достиг 2200 руб., то в апреле, мае и июне 2012 года он составлял 2381, 2430 и 2403 руб., соответственно. Для «Манго Телеком» это важнейший показатель, т. к. он говорит о росте доли предприятий с повышенной управленческой культурой, которые используют основные и дополнительные телекоммуникационные и информационно-аналитические сервисы «Манго-Офис» для повышения качества менеджмента, повышения продаж и улучшения всей системы бизнес-процессов. Именно на этот основной целевой сегмент ориентированы и новые разработки «Манго Телеком».
Успешно развивается и региональная программа «Манго Телеком» по созданию представительств в российских городах. В настоящее время, наряду с офисами в Москве и Санкт-Петербурге, работают два филиала: в Екатеринбурге и в Нижнем Новгороде. Еще два офиса – в Ростове-на-Дону и в Казани – будут открыты в ближайшее время.
Одновременно, продолжился рост оборота и выручки «Манго Телеком»: за шесть месяцев 2012 года эти показатели выросли на 71% и 76%. В 2012 году доля абонентов «облачной» АТС «Манго Офис», использующих старшие тарифные планы «Классический» и «Свободный», устойчиво составляет порядка 20%, что соответствует уровню «рекордных» месяцев прошлого года.
Основные усилия первого полугодия были направлены на совершенствование пользовательского интерфейса, усиление информационной безопасности, развитие средств автоматической обработки потока звонков, упрощение интеграции ВАТС и контакт-центра в бизнес абонента. Новые же разработки «Манго Телеком» позволят предприятиям быстро внедрять управленческие методики и наилучшие практики в таких областях, как организация и оценка результативности продаж, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), использование системы ключевых показателей (KPI), выстраивание и оптимизация бизнес-процессов, улучшение внутренних коммуникаций. Кроме того, абоненты получат возможность использовать «облачное» хранилище для хранения и обработки разнообразных данных, возникающих при использовании ВАТС (голосовая почта, записи разговоров, IVR и др.).
На этом развитие “Манго Телеком” не окончено. У компании подготовлено много идей для сохранения динамики развития и ее статуса лидера российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов.