Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

31.08.2012

“Манго-Телеком” открывает новые возможности для бизнеса

Уже в октябре 2012 года все абоненты провайдера смогут протестировать сервис CRM «Манго-Офис». Новый сервис  является системой управления взаимоотношениями с клиентами, разработанной для SMB-организаций, которая обеспечивает интеграцию с традиционной и VoIP-телефонией, а также с другими средствами взаимодействия с клиентами, включая электронную почту и факсимильную связь.

 Разработчики полагают, что сумели устранить основные проблемы, препятствующие широкому использованию CRM небольшими предприятиями, обеспечив интеграцию не только с телефонией и другими средствами коммуникаций, но и с системами автоматизации бизнес-процессов и программными продуктами 1С.  Разработчики реализовали такие функции, как поддержка продаж, ведение карточек клиентов, сегментация и анализ клиентской базы и ряд других, использовав механизмы быстрой настройки, основанные на шаблонах. 

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

31.08.2012

“Манго-Телеком” открывает новые возможности для бизнеса

Уже в октябре 2012 года все абоненты провайдера смогут протестировать сервис CRM «Манго-Офис». Новый сервис  является системой управления взаимоотношениями с клиентами, разработанной для SMB-организаций, которая обеспечивает интеграцию с традиционной и VoIP-телефонией, а также с другими средствами взаимодействия с клиентами, включая электронную почту и факсимильную связь.

 Разработчики полагают, что сумели устранить основные проблемы, препятствующие широкому использованию CRM небольшими предприятиями, обеспечив интеграцию не только с телефонией и другими средствами коммуникаций, но и с системами автоматизации бизнес-процессов и программными продуктами 1С.  Разработчики реализовали такие функции, как поддержка продаж, ведение карточек клиентов, сегментация и анализ клиентской базы и ряд других, использовав механизмы быстрой настройки, основанные на шаблонах. 

Комментарии

Рекомендуемые