31.08.2012
“Манго-Телеком” открывает новые возможности для бизнеса


Уже в октябре 2012 года все абоненты провайдера смогут протестировать сервис CRM «Манго-Офис». Новый сервис является системой управления взаимоотношениями с клиентами, разработанной для SMB-организаций, которая обеспечивает интеграцию с традиционной и VoIP-телефонией, а также с другими средствами взаимодействия с клиентами, включая электронную почту и факсимильную связь.
Разработчики полагают, что сумели устранить основные проблемы, препятствующие широкому использованию CRM небольшими предприятиями, обеспечив интеграцию не только с телефонией и другими средствами коммуникаций, но и с системами автоматизации бизнес-процессов и программными продуктами 1С. Разработчики реализовали такие функции, как поддержка продаж, ведение карточек клиентов, сегментация и анализ клиентской базы и ряд других, использовав механизмы быстрой настройки, основанные на шаблонах.