Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

10.09.2012

ICQ теряет свою популярность

Новость о спаде популярности  и числа пользователей “Аси” появилось не в этом году - падение было заметно и в предыдущие периоды. Однако уменьшение аудитории более чем на треть за год достаточно серьезный сигнал, который может свидетельствовать о закате такого типа общения. Соразмерно с этим падает и капитализация проекта. Фонд Digital Sky Technologies купил сервис ICQ у американской AOL в июле 2010 года за 187,5 млн. долларов. AOL приобрела ICQ у израильской компании Mirabilis в 1998 году, заплатив около 400 млн. долларов. Судя по всему, стоимость системы падает год от года из-за  не совсем грамотного управления проектом новыми владельцами. Как, видимо, уменьшается и размер инвестиций, направленных на актуализацию проекта.

Согласно данным  Digital Sky Technologies мировая месячная аудитория ICQ в июне 2012 года составила 20,5 млн человек, а годом ранее аналогичный показатель составлял 30,8 млн пользователей. Аналогичная ситуация есть и на российском рынке — падение с 15,6 млн до 10,8 млн человек. Причем речь идет не о числе клиентов, которые одновременно находятся в Сети, а об общем числе регистраций. Что, впрочем, неудивительно – в борьбе за рекламный рынок ICQ сама Mail.Ru Group за прошедшее время неоднократно модифицировала протокол связи, что доставляло серьезные проблемы сторонним программам-клиентам (в частности, Qip): пользователи переходили на протокол Jabber, что не добавляло ICQ клиентов. За три года число абонентов ICQ по всему миру сократилось на 56,6%.

По отзывам самих же пользователей сети, основным врагом роста числа “абонентов” являются программисты  Digital Sky Technologies. Весьма недовольные пользователи жалуются на запрет сторонних клиентов, чрезмерную перегруженность официального клиента программы ненужными дополнительными сервисами и навязчивой рекламой.

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

10.09.2012

ICQ теряет свою популярность

Новость о спаде популярности  и числа пользователей “Аси” появилось не в этом году - падение было заметно и в предыдущие периоды. Однако уменьшение аудитории более чем на треть за год достаточно серьезный сигнал, который может свидетельствовать о закате такого типа общения. Соразмерно с этим падает и капитализация проекта. Фонд Digital Sky Technologies купил сервис ICQ у американской AOL в июле 2010 года за 187,5 млн. долларов. AOL приобрела ICQ у израильской компании Mirabilis в 1998 году, заплатив около 400 млн. долларов. Судя по всему, стоимость системы падает год от года из-за  не совсем грамотного управления проектом новыми владельцами. Как, видимо, уменьшается и размер инвестиций, направленных на актуализацию проекта.

Согласно данным  Digital Sky Technologies мировая месячная аудитория ICQ в июне 2012 года составила 20,5 млн человек, а годом ранее аналогичный показатель составлял 30,8 млн пользователей. Аналогичная ситуация есть и на российском рынке — падение с 15,6 млн до 10,8 млн человек. Причем речь идет не о числе клиентов, которые одновременно находятся в Сети, а об общем числе регистраций. Что, впрочем, неудивительно – в борьбе за рекламный рынок ICQ сама Mail.Ru Group за прошедшее время неоднократно модифицировала протокол связи, что доставляло серьезные проблемы сторонним программам-клиентам (в частности, Qip): пользователи переходили на протокол Jabber, что не добавляло ICQ клиентов. За три года число абонентов ICQ по всему миру сократилось на 56,6%.

По отзывам самих же пользователей сети, основным врагом роста числа “абонентов” являются программисты  Digital Sky Technologies. Весьма недовольные пользователи жалуются на запрет сторонних клиентов, чрезмерную перегруженность официального клиента программы ненужными дополнительными сервисами и навязчивой рекламой.

Комментарии

Рекомендуемые