21.09.2012
Организация колцентра на базе Flagman Telecom

Организация call-центра - это автоматизация всех входящих и исходящих кампаний.
Организация колцентра на базе Flagman Telecom обеспечит Вас возможностью автоматизирования любых входящих и исходящих операторских кампаний, поможет осуществить автоматизированный обзвон, организовать отправку SMS и электронных писем по базе всех потенциальных и постоянных клиентов, управлять операторскими ресурсами в режиме "онлайн" и создавать детальные статистические отчеты.
Консультация специалиста
Начинать формирование call-центра в любой компании лучше всего с телефонной консультации опытных экспертов. Наши специалисты расскажут Вам, какие существуют варианты решения возникших задач, с какими "подводными камнями" вы можете столкнуться на пути к желаемым результатам, и какие специальные приемы помогут их умело обойти. За довольно продолжительное время работы у нас накопился порядочный опыт создания call-центров в компаниях самых различных отраслей. Именно данный опыт является фундаментальным активом всей нашей команды, а многочисленные успешные проекты - это результат материализации полученных знаний.
Запись на тест-драйв
Отличный способ ознакомиться с call-центром Flagman Telecom - организовать тестовый запуск и попробовать реализовать несколько поставленных задач для вашей компании. Выбор наиболее удобной программы для колцентра в любом случае потребует серьезного и взвешенного решения, а задача наших специалистов - помочь вам сделать верный выбор. Мы можем обеспечить вас всем нужным оборудованием и необходимой технической помощью, поможем с запуском call-центра и продемонстрируем руководству полный объем его возможностей. Предлагая такой вариант сотрудничества, мы стопроцентно уверены, что наш продукт не оставит Вас в равнодушии и будет приносить действительную пользу.
Call-центр - это нечто большее, чем обычная программа
Создание call-центра не ограничивается простым внедрением программного обеспечения, а, прежде всего, заключается в кардинальном преобразовании схемы взаимодействия организации с клиентурой. Подобные действия зачастую весьма серьезно изменяют структуру самой компании. Грамотный подход к созданию колцентра предполагает обязательное наличие специализированного отдела, несущего ответственность за прием и совершение звонков. Итоги работы call-центра "материализуются" в виде отчетов, результатов обзвона, принятых заявок. При такой организации всякая непрофильная телефонная нагрузка с профессиональных сотрудников, занятых другой работой, перераспределяется на операторов, нанятых исключительно для общения с абонентами. Поэтому качество обслуживания многократно повышается, что приводит к увеличению лояльности, повышению производительности основного персонала и снижению производственных затрат.
Актуальная информация
Специалисты подтверждают, что call-центр это не просто телефонные звонки, а, прежде всего, грамотная обработка информации. Именно накопление, актуализация и переработка информации представляют собой основные задачи колцентра. Информационные источники являются важнейшей отправной точкой любого call-центр. Модуль колцентр коммуникационной программной платформы Flagman Telecom дает возможность создавать и настраивать личное информационное поле в виде удобных таблиц, а также обращаться к информационным источникам других программных приложений, которые содержат информацию о клиентах.
Алгоритмы работы
Любая информация будет обработана call-центром по строго определенным правилам. Так может в полной мере реализоваться принцип унификации обслуживания. Для этого все контакты с клиентами тщательно сегментируются по типу, затем для каждого типа создается алгоритм обслуживания, который программируется в модуле call-центр. Настроенный алгоритм - это не что иное, как последовательность интерактивных диалоговых форм, отображающаяся на экране оператора в то время, когда начинаются переговоры. Оператор, обслуживающий контакт, следует четкой диалоговой форме, строго выполняя все положения регламента. Система анализирует введенные оператором данные и самостоятельно выполняет добавочные действия.
Отчетные данные
Функционирующий call-центра напоминает своего рода конвейер, в котором операторы осуществляют единственную операцию - общаются с клиентами, формируя информационное поле. После окончания разговора информация продвигается дальше, туда, где ее ожидают иные участники производственного этапа. Но чтобы все работало "как часы", нужно постоянное отслеживание основных показателей этого процесса: контролировать очередь ожидания и уровни обслуживания. В любом бизнесе существует огромное количество
показателей, по которым можно определить, все ли идет по задуманному плану и не отклонились ли сотрудники от намеченного курса. В том случае, если какой-либо показатель выбивается из нормы, очень важно своевременно выявить "слабое звено" и провести компенсирующие мероприятия.