Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

19.10.2012

Владельцы смартфонов предпочитают мобильные IM/OTT приложения

Более 45% обладателей смартфонов используют те или иные мобильные сервисы передачи сообщений в дополнении или вместо СМС сообщается в исследовании, проведенном Analysys  Mason. Кроме того, 20% владельцев смартфонов используют какое-нибудь VOIP -приложение, причем 20% в этой группе пользуются подобными сервисами чаще, чем традиционной голосовой связью.

Analysys Mason называет WhatsApp Messenger «первым масштабным кросс-платформенным приложением для обмена сообщениями», отмечая, что 20% респондентов используют именно этот сервис. Впрочем, аналитики утверждают, что OTT-приложения полностью заменили сервисы операторов только для небольшого числа потребителей – всего 1,7% респондентов используют IM/OTT сервисы сообщений и не используют SMS, однако 97% по-прежнему пользуются SMS.

«Относительная фрагментация рынка сервисов сообщений продолжит препятствовать полной замене ими традиционных услуг», - заявляет  Stephen Sale, ведущий аналитик Analysys Mason по голосовым и мессджинг-сервисам, - «Однако, хотя этот рынок фрагментирован, кумулятивный эффект негативно сказывается на использовании SMS – число отосланных SMS в среднем на одного активного пользователя в некоторых странах Запада уже снижается».

Analysys Mason добавляет, то Skype продолжает доминировать на рынке VOIP - этот сервис предпочитают 79% пользователей VoIP-приложений и 16% вообще всех опрошенных в ходе исследования. Главные конкуренты Skype – Viber (5% респондентов), fring (0,8%) и Google Talk (0,6%).

«C ростом  числа людей, которые используют VoiP в качестве основного голосового сервиса, для операторов появляется опасность стать провайдерами вторичных голосовых сервисов, заняв 30-40% голосового трафика, который генерируют пользователи при звонках людям, не входящим в группу постоянных собеседников», - заявил Сэйл, - «Если это произойдет, то роль операторов будет маргинализирована».

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

19.10.2012

Владельцы смартфонов предпочитают мобильные IM/OTT приложения

Более 45% обладателей смартфонов используют те или иные мобильные сервисы передачи сообщений в дополнении или вместо СМС сообщается в исследовании, проведенном Analysys  Mason. Кроме того, 20% владельцев смартфонов используют какое-нибудь VOIP -приложение, причем 20% в этой группе пользуются подобными сервисами чаще, чем традиционной голосовой связью.

Analysys Mason называет WhatsApp Messenger «первым масштабным кросс-платформенным приложением для обмена сообщениями», отмечая, что 20% респондентов используют именно этот сервис. Впрочем, аналитики утверждают, что OTT-приложения полностью заменили сервисы операторов только для небольшого числа потребителей – всего 1,7% респондентов используют IM/OTT сервисы сообщений и не используют SMS, однако 97% по-прежнему пользуются SMS.

«Относительная фрагментация рынка сервисов сообщений продолжит препятствовать полной замене ими традиционных услуг», - заявляет  Stephen Sale, ведущий аналитик Analysys Mason по голосовым и мессджинг-сервисам, - «Однако, хотя этот рынок фрагментирован, кумулятивный эффект негативно сказывается на использовании SMS – число отосланных SMS в среднем на одного активного пользователя в некоторых странах Запада уже снижается».

Analysys Mason добавляет, то Skype продолжает доминировать на рынке VOIP - этот сервис предпочитают 79% пользователей VoIP-приложений и 16% вообще всех опрошенных в ходе исследования. Главные конкуренты Skype – Viber (5% респондентов), fring (0,8%) и Google Talk (0,6%).

«C ростом  числа людей, которые используют VoiP в качестве основного голосового сервиса, для операторов появляется опасность стать провайдерами вторичных голосовых сервисов, заняв 30-40% голосового трафика, который генерируют пользователи при звонках людям, не входящим в группу постоянных собеседников», - заявил Сэйл, - «Если это произойдет, то роль операторов будет маргинализирована».

Комментарии

Рекомендуемые