Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

22.10.2012

Провайдер “Манго Телеком” разработал облачный сервис на базе “Виртуальной АТС”

“Манго Телеком” представил новый сервис для своих пользователей — CRM «Манго-Офис», интегрированный с системой SIP-телефонии «Виртуальная АТС», разработанную самой «Манго». Пока интеграция с другими системами офисной телефонии на базе SIP-протокола не предусмотрена.

Предлагаемая система CRM  позволяет компаниям,  которые продают свои товары и услуги по телефону  или e-mail, зафиксировать  деловые контакты своих менеджеров по продажам  и заносить сведения  о них в единую базу. Тем самым сохраняется информация о проделанной работе  для дальнейшего анализа и повторных продаж.

У оператора разработана своя система взаимоотношений с клиентами, когда каждый входящий  телефонный звонок  инициирует процесс его обработки, который может завершится либо продажей, либо анализом, почему продажа не состоялась.

“Манго Телеком” и сама использует свою CRM – в ее базе уже 200 тысяч записей от клиентов. Компания предлагает 3 пакета: бесплатный “Промо”, включающий всего 2 рабочих места и до 100 Мбайт под базу данных; пакет “Отдел”, воспользоваться которым могут уже 4 менеджера по продажам  с базой не более 2 Гбайт; “Офис” для 12 человек и размером базы до 4 Гбайт.

Новое предложение базируется на базе “Виртуальной АТС” и клиенты, в первую очередь, будут набираться из собственной клиентской базы. Компания “Манго Телеком” ежемесячно к своей услуге офисной SIP - телефонии подключает более 900 компаний. Впрочем, перед запуском новой услуги в коммерческую эксплуатацию эту услугу уже протестировало 220 компаний, поэтому компания до конца года рассчитывает набрать, как минимум, 150 новых клиентов.

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

22.10.2012

Провайдер “Манго Телеком” разработал облачный сервис на базе “Виртуальной АТС”

“Манго Телеком” представил новый сервис для своих пользователей — CRM «Манго-Офис», интегрированный с системой SIP-телефонии «Виртуальная АТС», разработанную самой «Манго». Пока интеграция с другими системами офисной телефонии на базе SIP-протокола не предусмотрена.

Предлагаемая система CRM  позволяет компаниям,  которые продают свои товары и услуги по телефону  или e-mail, зафиксировать  деловые контакты своих менеджеров по продажам  и заносить сведения  о них в единую базу. Тем самым сохраняется информация о проделанной работе  для дальнейшего анализа и повторных продаж.

У оператора разработана своя система взаимоотношений с клиентами, когда каждый входящий  телефонный звонок  инициирует процесс его обработки, который может завершится либо продажей, либо анализом, почему продажа не состоялась.

“Манго Телеком” и сама использует свою CRM – в ее базе уже 200 тысяч записей от клиентов. Компания предлагает 3 пакета: бесплатный “Промо”, включающий всего 2 рабочих места и до 100 Мбайт под базу данных; пакет “Отдел”, воспользоваться которым могут уже 4 менеджера по продажам  с базой не более 2 Гбайт; “Офис” для 12 человек и размером базы до 4 Гбайт.

Новое предложение базируется на базе “Виртуальной АТС” и клиенты, в первую очередь, будут набираться из собственной клиентской базы. Компания “Манго Телеком” ежемесячно к своей услуге офисной SIP - телефонии подключает более 900 компаний. Впрочем, перед запуском новой услуги в коммерческую эксплуатацию эту услугу уже протестировало 220 компаний, поэтому компания до конца года рассчитывает набрать, как минимум, 150 новых клиентов.

Комментарии

Рекомендуемые