Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

23.10.2012

Телфин предложил способ ускорить обработку входящих вызовов

Компания «Телфин» и Центр речевых технологий (ЦРТ) запустили облачный сервис распознавания и синтеза человеческой речи, позволяющий улучшить качество обслуживания и сервис компаний, повысить производительность труда или просто ускорить обработку входящих телефонных вызовов.

Новая разработка получила название «Телфин.Барышня». Являясь новой ступенью в развитии автоматизированного управления соединениями, «Телфин.Барышня» позволяет решать широкий спектр задач не только в сфере телекоммуникаций, но и в области оптимизации бизнес-процессов. К примеру, улучшить качество обслуживания и сервис компаний, повысить производительность труда или просто ускорить обработку входящих телефонных вызовов.

Так, с «Телфин.Барышней» любому дозвонившемуся до компании клиенту не придется вспоминать и донабирать на своем телефоне внутренние номера нужных сотрудников. Ему не понадобится созваниваться с секретарем, чтобы тот соединил его с компетентным специалистом. С «Телфин.Барышней» клиенту достаточно произнести в телефонную трубку название отдела или фамилию человека, с которым ему требуется пообщаться, и сервис мгновенно переведет его на них.

Уникальность «Телфин.Барышни» заключается в ее облачности. Для ее подключения не требуется покупать и устанавливать у себя какое-либо дорогостоящее оборудование. Являясь программным продуктом, «Телфин.Барышня» обойдется пользователям в несколько сотен рублей в месяц с учетом абонентского обслуживания. Отметим, аналогичное аппаратное решение, требующее затрат не только на покупку и установку соответствующего оборудования, но и на последующее его обслуживание, может обходиться в несколько десятков тысяч рублей. 

Подключить же сервис от «Телфин» и ЦРТ могут пользователи любых IP-АТС (включая виртуальные), поддерживающих трансфер (перевод звонка) по протоколу SIP.

По словам генерального директора компании «Телфин» Марии Тюриной, сервис «Телфин.Барышня» позволяет не только освободить секретарей или сотрудников фронт-офиса от рутиной работы отвечать на многочисленные телефонные звонки, но и значительно увеличить количество обработанных вызовов в единицу времени. При этом «занятость» «Телфин.Барышни» может ограничиваться только многоканальностью телефонного номера, который она «обслуживает». В ином случае «Телфин.Барышня» всегда свободна и способна без устали и перерывов на обед и сон одновременно обслуживать любой объем звонков 24 в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Сервис был разработан совместно с Центром речевых технологий, инновационные разработки которого позволили довести возможность «Телфин.Барышни» понимать человеческую речь до уровня, позволяющего качественно принять и обработать звонок от любого клиента.

К примеру, «Телфин.Барышня» способна переспрашивать, уточнять. В том случае, если человек хочет соединиться с конкретным сотрудником компании, он может назвать его фамилию, имя и отчество в различных вариациях: Иванов Федор Сергеевич, Федор Сергеевич, Иванов Федор, или просто Иванов. С другой стороны, сервис можно перебивать и все равно произойдет точное соединение.

Как отмечают в «Телфин», новый сервис станет еще одной возможностью, которая позволит клиентам компании создать наиболее совершенную корпоративную телефонную сеть, отвечающую всем современным требованиям в области телекоммуникаций.

Настройка и управление «Телфин.Барышней» проста и доступна. Подключение происходит за один день.

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

23.10.2012

Телфин предложил способ ускорить обработку входящих вызовов

Компания «Телфин» и Центр речевых технологий (ЦРТ) запустили облачный сервис распознавания и синтеза человеческой речи, позволяющий улучшить качество обслуживания и сервис компаний, повысить производительность труда или просто ускорить обработку входящих телефонных вызовов.

Новая разработка получила название «Телфин.Барышня». Являясь новой ступенью в развитии автоматизированного управления соединениями, «Телфин.Барышня» позволяет решать широкий спектр задач не только в сфере телекоммуникаций, но и в области оптимизации бизнес-процессов. К примеру, улучшить качество обслуживания и сервис компаний, повысить производительность труда или просто ускорить обработку входящих телефонных вызовов.

Так, с «Телфин.Барышней» любому дозвонившемуся до компании клиенту не придется вспоминать и донабирать на своем телефоне внутренние номера нужных сотрудников. Ему не понадобится созваниваться с секретарем, чтобы тот соединил его с компетентным специалистом. С «Телфин.Барышней» клиенту достаточно произнести в телефонную трубку название отдела или фамилию человека, с которым ему требуется пообщаться, и сервис мгновенно переведет его на них.

Уникальность «Телфин.Барышни» заключается в ее облачности. Для ее подключения не требуется покупать и устанавливать у себя какое-либо дорогостоящее оборудование. Являясь программным продуктом, «Телфин.Барышня» обойдется пользователям в несколько сотен рублей в месяц с учетом абонентского обслуживания. Отметим, аналогичное аппаратное решение, требующее затрат не только на покупку и установку соответствующего оборудования, но и на последующее его обслуживание, может обходиться в несколько десятков тысяч рублей. 

Подключить же сервис от «Телфин» и ЦРТ могут пользователи любых IP-АТС (включая виртуальные), поддерживающих трансфер (перевод звонка) по протоколу SIP.

По словам генерального директора компании «Телфин» Марии Тюриной, сервис «Телфин.Барышня» позволяет не только освободить секретарей или сотрудников фронт-офиса от рутиной работы отвечать на многочисленные телефонные звонки, но и значительно увеличить количество обработанных вызовов в единицу времени. При этом «занятость» «Телфин.Барышни» может ограничиваться только многоканальностью телефонного номера, который она «обслуживает». В ином случае «Телфин.Барышня» всегда свободна и способна без устали и перерывов на обед и сон одновременно обслуживать любой объем звонков 24 в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.

Сервис был разработан совместно с Центром речевых технологий, инновационные разработки которого позволили довести возможность «Телфин.Барышни» понимать человеческую речь до уровня, позволяющего качественно принять и обработать звонок от любого клиента.

К примеру, «Телфин.Барышня» способна переспрашивать, уточнять. В том случае, если человек хочет соединиться с конкретным сотрудником компании, он может назвать его фамилию, имя и отчество в различных вариациях: Иванов Федор Сергеевич, Федор Сергеевич, Иванов Федор, или просто Иванов. С другой стороны, сервис можно перебивать и все равно произойдет точное соединение.

Как отмечают в «Телфин», новый сервис станет еще одной возможностью, которая позволит клиентам компании создать наиболее совершенную корпоративную телефонную сеть, отвечающую всем современным требованиям в области телекоммуникаций.

Настройка и управление «Телфин.Барышней» проста и доступна. Подключение происходит за один день.

Комментарии

Рекомендуемые