25.10.2012
VoipОбзор посетил VII Международную конференцию "Деловой интернет 2012" День-2


Конференция «Деловой интернет» - крупнейшее оффлайновое мероприятие, посвященное интернету и проводимое в Беларуси с 2006 года. В 2011 году «Деловой интернет» прошел в шестой раз и за 2 дня собрал около 1 500 участников, среди которых руководители предприятий, бизнесмены, маркетологи, учащиеся профильных специальностей, преподаватели. Бессменным организатором конференции выступает белорусский портал TUT.BY. В 2011 году соорганизатором стал интернет-провайдер Атлант Телеком.
Итак, день 2
11.00 утра, заправившись крепким кофе, посещаем дискуссию “Читать нельзя смотреть”. Журналисты и просто слушатели задают вопросы представителям таких известных компаний, как onliner.by, kp.by, TUT.by, ЗАО “Медиарынок”. Интересно послушать людей, добившихся больших результатов в бизнесе. В ходе дискуссии Александр Стельмах отметил, что на рынке Интернет-СМИ очень много пустых ниш, которые при дальнейшем бездействии отечественных медиа займут иностранцы. Нишевая журналистика - будущее белорусских веб-СМИ. В этом уверен руководитель проекта Onliner.by. Он признался в том, что в адрес его компании постоянно поступают предложения о покупке, но до обсуждения ценового вопроса обычно не доходит: "Продаваться мы точно не будем!".
12.00 с большим удовольствием посетили мастер-класс от Видяева Станислава (Google Russia) на тему: Оцениваем эффективность продаж на сайте с помощью Google Analytics. Этот мастер-класс не мешало бы посетить каждому, руководителю! Станислав на конкретных примерах показал, как правильно и качественно отслеживать свою посещаемость. Как работает в целом Google Analytics, как работает междоменное отслеживание, межсубдоменное отслеживание, как отслеживать источники и как устанавливать цели. Отличный мастер-класс! Спасибо докладчику!
14.55 После обеда посетили секцию “Яндекс. Директ: секреты эффективности”, докладчик Кирпичников Алексей (Яндекс. Украина). Так же, как и в предыдущей секции очень много полезной информации. Алексей рассказал, как сделать так, чтобы контекстная реклама работала на нас. Помог разобраться с настройками рекламы, а именно временной и географический таргетинг, говорящие о том, когда показывать это объявление и где его показывать. Временной таргетинг может понадобиться, например, для выбора времени показа рекламы только в часы работы вашей фирмы, ибо в другие часы просто не кому будет отвечать на звонки привлеченных пользователей и деньги будут потрачены зря. Не мало внимания было уделено настройкам компании в ЯД. Много полезного почерпнули для своего проекта.
16.30 Секция “Эффективное продвижение в социальных сетях”, докладчик Халилов Домир (Green PR). Здесь было много споров. Facebook пообещал, что не будет вытеснять соцсеть Вконтакте! Вот еще: по статистике, каждый человек, удаливший свой аккаунт в соцсети, восстанавливает его уже через три месяца. Очень любопытно!
Хочется отметить юмор каждого из докладчиков. Благодаря их тонкому юмору конференция проходит в легкой, непренужденной и теплой обстановке. А нам осталось всеми полученными знаниями, навыками и идеями наполнить Интернет-сервис VoipОбзор, чтобы он стал еще полезнее для Вас!