31.10.2012
Компания Mail.Ru выходит на международный рынок под новым брендом


Компания Mail.Ru Group планирует выйти на международный рынок с именем my.com. Компания планирует запускать на новых рынках все ее ключевые продукты и этот процесс уже начался. Например, игра Allods Online уже оптимизирована для пользователей из 13 стран.
“На сегодняшний день сервисами Mail.Ru Group пользуется более 90% российских интернет-пользователей. Теперь мы планируем выйти на международный рынок и объединить все свои сервисы под единым именем. Мы добились определенного успеха в русскоязычном Интернете, но не собираемся на этом останавливаться. Поэтому уже больше года тестируем отдельные продукты на зарубежных рынках. Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя, ”-сообщает генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин.
Эта информация была представлена на мероприятии для журналистов под названием Mail.Ru Group: Update. Кроме того, здесь было сделано еще несколько анонсов. В частности, в почтовом сервисе mail.ru теперь обновится интерфейс и появится мультиавторизация, изменился интерфейс социальной сети "Одноклассники", компания объединила команды ICQ и Mail.Ru Агент, ICQ позволит совершать видео и аудиозвонки.
В планах компании – запуск собственного веб-календаря и выпуск собственных банковских карты, счет которых будет привязан к счету в платежной системе "Деньги@Mail.Ru".