20.11.2012
“Акадо” подаст в суд на “Ростелеком” за обрыв кабеля


В ходе демонтажа оборудования на АТС-581, проводившегося компанией “Ростелеком”, был поврежден кабель спецсвязи. На “Ростелеком” уже готовится судебный иск.
Работы на АТС в подмосковных Мытищах, в результате которых произошла авария, проводились под эгидой "Ростелекома". Однако поврежденным оказался кабель "Акадо", на котором была завязана связь с ЦУП, и именно специалистам этой компании пришлось проводить экстренные ремонтные работы. Теперь они намерены требовать компенсацию.
Пресс-служба “Акадо” частично подтвердила информацию о подготовке иска в суд на “Ростелеком”. В самом "Ростелекоме" пока еще не завершилось расследование обстоятельств аварии. По предварительным данным, в компании имеется две версии развития событий на АТС-581.
- На АТС в Мытищах - плановые технические работы, перед выполнением которых мы вызывали специалистов "Акадо" промаркировать свои кабели, чтобы не нарушить их целостность, - приводит наш собеседник в спецслужбах объяснение представителей "Ростелекома". - Поэтому есть две версии обрыва: либо специалисты "Акадо" не пометили свои кабели, либо рабочие по какой-то причине не заметили маркировки.
- Строителей никто не предупредил, что можно, а что нельзя, - рассказал Life News на условиях анонимности один из сотрудников станции. - Раньше АТС была больше, сейчас необходимость во многих строениях на ее территории отпала. Рабочие разбирали одну из секций и разорвали кабель, поскольку их никто не предупредил, что делать этого нельзя.
Разрыв кабеля специальной связи, произошедший вечером в среду 14 ноября, привел к тому, что примерно в 16:00 на валютном рынке было объявлено о временной приостановке торгов.
Тот же самый поврежденный кабель обеспечивает связью и Центр управления полетами.