Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

07.12.2012

Услуги фиксированной и мобильной связи в России и Европе

С 2004 г. по 2010 г. Уровень оттока абонентов в Европе увеличился с 18% до 25%. В 2011 г. оператора поменяли 9% абонентов фиксированной связи, 10% абонентов мобильной связи и 10% пользователей услуг Интернет.

Сегодня в Европе работают более сотни мобильных операторов и MVNO, которые, к слову, в России так и не стали заметными участниками телеком-рынка. А вот немецкие абоненты могут воспользоваться услугами 150 виртуальных операторов, французские – 42, а английские – 60. Что касается услуг фиксированной телефонии и доступа в Интернет, то их предлагают в европейских странах более 1000 провайдеров, которые, помимо конкуренции между собой, испытывают давление со стороны поставщиков услуг кабельного ТВ и VoIP.

И их конкуренция всячески поддерживается законодательством. Европейский потребитель имеет право за один рабочий день поменять своего оператора фиксированной  и/или мобильной связи с сохранением номера. Или продолжительность контракта, заключаемого абонентом с оператором: его первоначальный срок действия не будет превышать 24 месяца и  оператор должен предложить абоненту возможность сократить его до 12 месяцев. Кроме того, законодательство Евросоюза требует, чтобы в  договоре с абонентом оператор указывал минимальный уровень качества сервиса, а также размер компенсации за его несоблюдение, а, кроме того, давал подробную информацию обо всех характеристиках приобретаемых у него услуг.

Все это заставляет операторов фокусироваться на совершенствовании обслуживания клиентов, разработке, отвечающих их ожиданиям, тарифных предложений и вознаграждении лояльности. Пакетирование льготного или бесплатного доступа к таким сервисам, как социальные сети, услуги FMC и соблюдение QoS – таков перечень мер по адаптации предложений к запросам пользователей, найденных европейскими операторами. Эти меры эффективны в настоящем, однако вполне возможно, что окажутся недостаточными в будущем. Тогда, по мнению эксперта, важными для привлечения и удержания абонентов на первый план вполне могут выйти экономное энергопотребление предлагаемых операторами домашних устройств или включение в пакеты услуг разнообразных приложений, полезных для абонентов, и являющихся собственной разработкой оператора.

 

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

07.12.2012

Услуги фиксированной и мобильной связи в России и Европе

С 2004 г. по 2010 г. Уровень оттока абонентов в Европе увеличился с 18% до 25%. В 2011 г. оператора поменяли 9% абонентов фиксированной связи, 10% абонентов мобильной связи и 10% пользователей услуг Интернет.

Сегодня в Европе работают более сотни мобильных операторов и MVNO, которые, к слову, в России так и не стали заметными участниками телеком-рынка. А вот немецкие абоненты могут воспользоваться услугами 150 виртуальных операторов, французские – 42, а английские – 60. Что касается услуг фиксированной телефонии и доступа в Интернет, то их предлагают в европейских странах более 1000 провайдеров, которые, помимо конкуренции между собой, испытывают давление со стороны поставщиков услуг кабельного ТВ и VoIP.

И их конкуренция всячески поддерживается законодательством. Европейский потребитель имеет право за один рабочий день поменять своего оператора фиксированной  и/или мобильной связи с сохранением номера. Или продолжительность контракта, заключаемого абонентом с оператором: его первоначальный срок действия не будет превышать 24 месяца и  оператор должен предложить абоненту возможность сократить его до 12 месяцев. Кроме того, законодательство Евросоюза требует, чтобы в  договоре с абонентом оператор указывал минимальный уровень качества сервиса, а также размер компенсации за его несоблюдение, а, кроме того, давал подробную информацию обо всех характеристиках приобретаемых у него услуг.

Все это заставляет операторов фокусироваться на совершенствовании обслуживания клиентов, разработке, отвечающих их ожиданиям, тарифных предложений и вознаграждении лояльности. Пакетирование льготного или бесплатного доступа к таким сервисам, как социальные сети, услуги FMC и соблюдение QoS – таков перечень мер по адаптации предложений к запросам пользователей, найденных европейскими операторами. Эти меры эффективны в настоящем, однако вполне возможно, что окажутся недостаточными в будущем. Тогда, по мнению эксперта, важными для привлечения и удержания абонентов на первый план вполне могут выйти экономное энергопотребление предлагаемых операторами домашних устройств или включение в пакеты услуг разнообразных приложений, полезных для абонентов, и являющихся собственной разработкой оператора.

 

Комментарии

Рекомендуемые