Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

19.12.2012

Интеграция SIP телефонии Флагман телеком c CRM системами и 1С 8.2

Интеграция SIP телефонии Флагман телеком c CRM системами и 1С 8.2

Для любой современной развивающейся компании основной задачей является качественное выполнение запросов клиента.  При условии, что к каждому заказчику нужен индивидуальный подход, порой бывает достаточно трудно организовать рабочий процесс  таким образом, чтобы в итоге обслуживаемая сторона осталась довольна. По сути, персоналу нужно подобрать своеобразный ключ к каждому, кто обращается в компанию. Сделать это непросто, ведь для кого-то важны внимательность и вежливость во время обслуживания, а для другого большую роль играет ценовая политика компании. Как угодить? Решить эту задачу призваны CRM-системы, которые в  последнее время набирают все большую популярность. Благодаря CRM (Customers Relationship Management) можно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью специального программного обеспечения. То есть, персонал компании как на ладони видит историю взаимоотношений с каждым из заказчиков, имеет возможность анализировать результаты, а значит, с легкостью подбирает к каждому из клиентов тот самый ключ. Кроме того, сегодня для автоматизации своей деятельности прогрессивные компании используют программные продукты 1C.

Сегодня Флагман Телеком предлагает своим клиентам воспользоваться эффективным решением – интеграцией телефонии  с системами CRM и 1С 8.2. Что это даст? С помощью объединения различных информационных систем, которые используются на предприятии, персонал может избежать ненужных шагов в работе с тем или иным клиентом. То есть, по сути, для того, чтобы получить необходимую информацию, например, о контактных данных клиента, или оплаченных им счетах, не нужно переходить из одной системы в другую. Благодаря такому единому информационному пространству можно комфортно работать в одном окне, а сам процесс обслуживания заказчика значительно ускоряется. Знать, кто вам звонит еще до снятия трубки. Набирать номер клиента из любого места, где указана его контактная информация. Сохранять историю вызовов в журнале, переводить входящий звонок на коллег и разговаривать втроем – эти и многие другие возможности открываются благодаря интеграции телефонии c системами CRM и 1С 8.2, что делает работу действительно удобной. Множество рутинных операций, которые проводятся персоналом могут быть автоматизированы. Благодаря чему у компании появляется мощный инструмент для работы с клиентами и неоспоримое преимущество перед конкурентами.

 

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

19.12.2012

Интеграция SIP телефонии Флагман телеком c CRM системами и 1С 8.2

Интеграция SIP телефонии Флагман телеком c CRM системами и 1С 8.2

Для любой современной развивающейся компании основной задачей является качественное выполнение запросов клиента.  При условии, что к каждому заказчику нужен индивидуальный подход, порой бывает достаточно трудно организовать рабочий процесс  таким образом, чтобы в итоге обслуживаемая сторона осталась довольна. По сути, персоналу нужно подобрать своеобразный ключ к каждому, кто обращается в компанию. Сделать это непросто, ведь для кого-то важны внимательность и вежливость во время обслуживания, а для другого большую роль играет ценовая политика компании. Как угодить? Решить эту задачу призваны CRM-системы, которые в  последнее время набирают все большую популярность. Благодаря CRM (Customers Relationship Management) можно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью специального программного обеспечения. То есть, персонал компании как на ладони видит историю взаимоотношений с каждым из заказчиков, имеет возможность анализировать результаты, а значит, с легкостью подбирает к каждому из клиентов тот самый ключ. Кроме того, сегодня для автоматизации своей деятельности прогрессивные компании используют программные продукты 1C.

Сегодня Флагман Телеком предлагает своим клиентам воспользоваться эффективным решением – интеграцией телефонии  с системами CRM и 1С 8.2. Что это даст? С помощью объединения различных информационных систем, которые используются на предприятии, персонал может избежать ненужных шагов в работе с тем или иным клиентом. То есть, по сути, для того, чтобы получить необходимую информацию, например, о контактных данных клиента, или оплаченных им счетах, не нужно переходить из одной системы в другую. Благодаря такому единому информационному пространству можно комфортно работать в одном окне, а сам процесс обслуживания заказчика значительно ускоряется. Знать, кто вам звонит еще до снятия трубки. Набирать номер клиента из любого места, где указана его контактная информация. Сохранять историю вызовов в журнале, переводить входящий звонок на коллег и разговаривать втроем – эти и многие другие возможности открываются благодаря интеграции телефонии c системами CRM и 1С 8.2, что делает работу действительно удобной. Множество рутинных операций, которые проводятся персоналом могут быть автоматизированы. Благодаря чему у компании появляется мощный инструмент для работы с клиентами и неоспоримое преимущество перед конкурентами.

 

Комментарии

Рекомендуемые