Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

21.01.2013

Провайдер SipOut отменил плату за подключение и пользование виртуальной АТС

Сервис IP-телефонии SipOut объявил об отмене платы за подключение виртуальной IP АТС, а также об отмене абонентской платы. Всем пользователям услуги предоставляется 5 бесплатных внутренних абонентов для каждого городского номера.

Среди преимуществ подключения к виртуальной АТС SipOut стоит отметить низкую стоимость, высокую функциональность, возможность подключения номера большинства городов мира из любой точки, возможность пользоваться номерами в любое время в любом месте, а также ряд дополнительных функций, которые недоступны при использовании обычной телефонной связи.

Во-первых, пользование виртуальной АТС не требует покупки дополнительного оборудования, соответственно, не предполагает расходов на его обслуживание. Физически АТС располагается на хостинге в германском датацентре. Сервис имеет высокий уровень защиты от атак и взломов. Доступ к АТС доступен по VoIP протоколу.

Во-вторых, с помощью IP АТС можно организовать прием телефонных звонков на уровне call-центра. Возможности АТС позволяют использовать сценарий IVR, который будет распределять входящие вызовы по специалистам автоматически. Абонентам, которые позвонили на номер, будет предложено голосовое меню, при помощи которого они смогут самостоятельно определить, с каким специалистом связаться или получить необходимую информацию от робота. Таким образом, специалисты компании смогут значительно сэкономить свое рабочее время на обработке и переадресации вызовов, а также на ответе на стандартные вопросы.

В-третьих, виртуальная АТС позволяет пользоваться многоканальным номером. Таким образом, клиенты и партнеры всегда смогут дозвониться в компанию, а сотрудники, в свою очередь, смогут работать со входящими вызовами одновременно. Работникам не придется ждать, пока освободиться телефон, чтобы сделать необходимый звонок. Это позволит существенно оптимизировать рабочий процесс и наладить коммуникацию с клиентами.

Кроме того, IP АТС имеет функции переадресации вызовов, ведения адресной книги, возможность организации голосования в телефонном режиме, сбора статистики вызовов, различные оповещения, русско- и англоязычный интерфейсы, автоинформатор и другие полезные возможности.

Настройки виртуальной АТС для офиса будут понятны любому сотруднику. Количество внутренних сотрудников можно самостоятельно расширить в любой момент. Можно использовать телефонный номер любого города России и большинства городов в мира, вне зависимости от фактического расположения офиса.

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

21.01.2013

Провайдер SipOut отменил плату за подключение и пользование виртуальной АТС

Сервис IP-телефонии SipOut объявил об отмене платы за подключение виртуальной IP АТС, а также об отмене абонентской платы. Всем пользователям услуги предоставляется 5 бесплатных внутренних абонентов для каждого городского номера.

Среди преимуществ подключения к виртуальной АТС SipOut стоит отметить низкую стоимость, высокую функциональность, возможность подключения номера большинства городов мира из любой точки, возможность пользоваться номерами в любое время в любом месте, а также ряд дополнительных функций, которые недоступны при использовании обычной телефонной связи.

Во-первых, пользование виртуальной АТС не требует покупки дополнительного оборудования, соответственно, не предполагает расходов на его обслуживание. Физически АТС располагается на хостинге в германском датацентре. Сервис имеет высокий уровень защиты от атак и взломов. Доступ к АТС доступен по VoIP протоколу.

Во-вторых, с помощью IP АТС можно организовать прием телефонных звонков на уровне call-центра. Возможности АТС позволяют использовать сценарий IVR, который будет распределять входящие вызовы по специалистам автоматически. Абонентам, которые позвонили на номер, будет предложено голосовое меню, при помощи которого они смогут самостоятельно определить, с каким специалистом связаться или получить необходимую информацию от робота. Таким образом, специалисты компании смогут значительно сэкономить свое рабочее время на обработке и переадресации вызовов, а также на ответе на стандартные вопросы.

В-третьих, виртуальная АТС позволяет пользоваться многоканальным номером. Таким образом, клиенты и партнеры всегда смогут дозвониться в компанию, а сотрудники, в свою очередь, смогут работать со входящими вызовами одновременно. Работникам не придется ждать, пока освободиться телефон, чтобы сделать необходимый звонок. Это позволит существенно оптимизировать рабочий процесс и наладить коммуникацию с клиентами.

Кроме того, IP АТС имеет функции переадресации вызовов, ведения адресной книги, возможность организации голосования в телефонном режиме, сбора статистики вызовов, различные оповещения, русско- и англоязычный интерфейсы, автоинформатор и другие полезные возможности.

Настройки виртуальной АТС для офиса будут понятны любому сотруднику. Количество внутренних сотрудников можно самостоятельно расширить в любой момент. Можно использовать телефонный номер любого города России и большинства городов в мира, вне зависимости от фактического расположения офиса.

Комментарии

Рекомендуемые