11.02.2013
Общаемся с клиентами через CRM-систему вместе с “Телфин”


Провайдер “Телфин” представил новое решение для корпоративных пользователей, позволяющее общаться с клиентами прямо через CRM- системой.
«Простые звонки» обеспечивают интеграцию IP-телефонии от “Телфин” и CRM-системы. Благодаря этому все поступающие в коммерческую службу звонки приходят не на телефонный аппарат, а прямо в систему CRM. При поступлении звонка CRM-система автоматически выводит на экран компьютера карточку звонящего клиента, позволяя менеджеру сразу же приступить к обслуживанию. Кроме того, решение позволяет клиенту, позвонившему на общий номер компании, без промедлений связаться именно со своим менеджером благодаря заданному сценарию перенаправления вызовов. Таким образом, чтобы поговорить с нужным специалистом, звонящему не понадобится общаться с секретарем или набирать добавочный номер сотрудника.
Новое решение от “Телфин” также позволяет осуществлять звонки прямо из CRM-системы. Для этого достаточно кликнуть мышью на интересующий номер. Помимо экономии времени, “Простые звонки” обеспечивают поддержание лояльности клиентов за счет оперативного и точного обслуживания. Также программный комплекс аккумулирует и хранит всю историю вызовов, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры с клиентами. В настоящее время подключить «Простые звонки» можно бесплатно на 2 месяца на 10 пользователей.
Как отметили в “Телфин”, для внедрения сервиса не нужно каким-то образом видоизменять или существенно перенастраивать используемую CRM-систему. Для этого необходимо будет лишь добавить к бизнес-приложению дополнительный программный модуль и подключить виртуальную АТС “Телфин.Офис”, которая будет заниматься соединением и перенаправлением телефонных вызовов по выбранному сценарию. На сегодняшний день “Простые звонки” от “Телфин” можно подключить к CRM-системам “1С: Управление торговлей” и “1С: Бухгалтерия” на платформе “1С: Предприятие” версий 8.1 и 8.2, а также SugarCRM Community Edition версий 5.x, 6.x. Также “Простые звонки” можно интегрировать с Microsoft Office Excel (2007 – 2013). Антон Винник отмечает, что в дальнейшем планируется не только расширение поддерживаемых сервисом CRM-систем (в частности, поддержка Microsoft Dynamics CRM, Oracle Siebel CRM и др.), но и функционала самого сервиса.
Уровень проникновения CRM-решений, интегрированных с телефонией, сегодня на рынке невысок, и, как правило, они требуют значительных денежных средств и большого периода времени на развертывание. Зачастую наиболее приемлемым с точки зрения временных и финансовых затрат решением для бизнеса становится интеграция телефонии с уже действующей в компании системой управления работой с клиентами. Интеграция телефонии и CRM-системы – важный шаг в развитии любого предприятия, который позволяет приблизиться к созданию единой информационной среды взаимодействия компании с клиентами, подрядчиками и партнерами. Такая интеграция позволяет значительно ускорить работу, автоматизировать повторяющиеся операции, снизить среднюю стоимость контакта с клиентом.
При этом существенную роль играет возможность хранения информации о вызовах и разговорах с клиентами, которая впоследствии может служить основой для разработки новых индивидуальных предложений или продуктов для отдельных сегментов клиентской базы. Отсутствие такой возможности приводит, как правило, к потере значимой для бизнеса информации о взаимодействии с клиентами, что впоследствии негативно отражается на удержании клиентской базы и продажах.