Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

07.07.2014

Колл-трекинг от Телфин: новая услуга отслеживания звонков

7 июля 2014 года. Телекоммуникационный провайдер Телфин объявляет о расширении функциональных возможностей виртуальной АТС «Телфин.Офис» — пилотном запуске нового сервиса — колл-трекинг.

Телфин, один из крупнейших российских провайдеров телеком-решений, начинает предоставлять услугу по отслеживанию рекламных источников звонков. Данные колл-трекинга выступают ключевыми показателями оценки эффективности интернет-продвижения и помогают правильно распределять статьи рекламного бюджета компании.

Технология нового сервиса представляет систему, которая позволяет связать входящие звонки с конкретными рекламными каналами. При переходе на сайт посетитель видит уникальный добавочный номер телефона. Каждый звонок с такого номера фиксируется в виртуальной АТС «Телфин.Офис». Затем данные по звонкам автоматически передаются в Яндекс.Метрику и Google Analytics. В итоге компания получает все возможности Яндекс.Метрики или Google Analytics применительно к звонкам.

Колл-трекинг позволяет получать объективную информацию о телефонных звонках, поступивших с любого рекламного источника — с детализацией по поисковым системам и запросам, времени, группам посетителей, ключевым словам и другим характеристикам. Данный сервис актуален для организаций, значительный объем продаж которых приходится на входящие звонки: финансовые, лизинговые и страховые компании, интернет-магазины, агентства недвижимости и другие.

Как отмечают в Телфин, новый сервис позволит создавать эффективную и совершенную корпоративную телефонную сеть, отвечающую не только всем современным требованиям в области телекоммуникаций, но и расширяющую возможности компаний в области изучения и аналитики бизнес-процессов.

«Для подключения услуги не потребуется специальных знаний и навыков. Наши технические специалисты самостоятельно внесут все настройки в конфигурацию АТС. Компаниям необходимо будет просто разместить на своем сайте код, который будет выводить добавочный номер телефона», — поясняет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Подключение услуги осуществляется на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» в течение одного рабочего дня. Для этого необходимо заполнить заявку на сайте www.telphin.ru. В период до 31 августа 2014 г. подключение и использование услуги колл-трекинг осуществляется бесплатно.

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

07.07.2014

Колл-трекинг от Телфин: новая услуга отслеживания звонков

7 июля 2014 года. Телекоммуникационный провайдер Телфин объявляет о расширении функциональных возможностей виртуальной АТС «Телфин.Офис» — пилотном запуске нового сервиса — колл-трекинг.

Телфин, один из крупнейших российских провайдеров телеком-решений, начинает предоставлять услугу по отслеживанию рекламных источников звонков. Данные колл-трекинга выступают ключевыми показателями оценки эффективности интернет-продвижения и помогают правильно распределять статьи рекламного бюджета компании.

Технология нового сервиса представляет систему, которая позволяет связать входящие звонки с конкретными рекламными каналами. При переходе на сайт посетитель видит уникальный добавочный номер телефона. Каждый звонок с такого номера фиксируется в виртуальной АТС «Телфин.Офис». Затем данные по звонкам автоматически передаются в Яндекс.Метрику и Google Analytics. В итоге компания получает все возможности Яндекс.Метрики или Google Analytics применительно к звонкам.

Колл-трекинг позволяет получать объективную информацию о телефонных звонках, поступивших с любого рекламного источника — с детализацией по поисковым системам и запросам, времени, группам посетителей, ключевым словам и другим характеристикам. Данный сервис актуален для организаций, значительный объем продаж которых приходится на входящие звонки: финансовые, лизинговые и страховые компании, интернет-магазины, агентства недвижимости и другие.

Как отмечают в Телфин, новый сервис позволит создавать эффективную и совершенную корпоративную телефонную сеть, отвечающую не только всем современным требованиям в области телекоммуникаций, но и расширяющую возможности компаний в области изучения и аналитики бизнес-процессов.

«Для подключения услуги не потребуется специальных знаний и навыков. Наши технические специалисты самостоятельно внесут все настройки в конфигурацию АТС. Компаниям необходимо будет просто разместить на своем сайте код, который будет выводить добавочный номер телефона», — поясняет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.

Подключение услуги осуществляется на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» в течение одного рабочего дня. Для этого необходимо заполнить заявку на сайте www.telphin.ru. В период до 31 августа 2014 г. подключение и использование услуги колл-трекинг осуществляется бесплатно.

Комментарии

Рекомендуемые