05.08.2014
Повышаем эффективность работы компании с CRM-системой.

Гравител и amoCRM представили современный инструмент для любого отдела продаж.
С каждой минутой в мире рождается что-то новое удобное и максимально комфортное в использовании. Гравител совместно с системой учета клиентов и сделок amoCRM создал новый инструмент для повышения эффективности работы любого отдела продаж. Мы объединили свои сервисы. Основная цель - максимально повысить эффективность работы компании - достигнута! Сегодня каждый абонент Гравител в два клика может начать работу с CRM-системой.
- Входящие звонки будут распределяться по ответственным менеджерам.
- Карточка клиента будет открываться автоматически во время звонка.
- Теперь вы сможете приветствовать клиента по имени.
- Гравител и amoCRM систематизируют все коммуникации с клиентами по каждому сотруднику компании. Все данные по клиентам будут упорядочены.
- Вы можете в любой момент ознакомиться с состоянием текущих дел, что позволит в режиме реального времени отслеживать и повышать эффективность работы сотрудников и количество продаж.
- Анализируйте воронку продаж в любое удобное время.