Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости операторов

27.01.2015

2014 год упрочил положение Телфин на рынке IP-телефонии

По итогам работы в 2014 году компания Телфин доказала, что она остается одним из ведущих  поставщиков услуг облачной телефонии в России. Число подключений АТС «Телфин.Офис» в прошлом году по сравнению с 2013 годом увеличилось более чем на 30%. Рост подключений виртуальных номеров составил 25%.  Экономические показатели Телфин позволили компании войти в TOP-10 крупнейших поставщиков SaaS в России.

В 2014 году список городов, виртуальные номера которых предоставляет Телфин, пополнился новыми населенными пунктами: Ставрополь, Саратов, Пенза, Уфа, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Набережные Челны. Городами-лидерами по числу подключений остаются Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Краснодар, однако некоторые из «новичков» уже показывают высокие темпы, в частности, Новосибирск и Ростов-на-Дону.

Телфин продолжает расширять функциональные возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис». В  минувшем году завершилась интеграция АТС с такими CRM-системами, как Класс365, Мегаплан, Inspiro, FreshOffice, RetailCRM. Благодаря этому пользователи получили возможность звонить прямо из систем и видеть информацию о контрагентах при входящих звонках.

«2014 год был достаточно непростым для нашей компании. Так, мы запустили новый сайт, который уже сегодня позволяет не только быстро оценивать и выбирать наиболее эффективные для конкретной компании решения, но и разбираться в нюансах интернет-телефонии, знакомиться с отзывами и кейсами тех организаций, которые уже используют современную связь. Постоянные клиенты Телфин получили возможность участвовать в программе лояльности «Приведи друга». Теперь наши абоненты не только выгодно подключают и используют телефонию, но и получают вознаграждения за рекомендации», — рассказывает Цветков Евгений, директор по маркетингу Телфин.

В компании завершен проект модернизации существующей информационной инфраструктуры: внедрена новая программная платформа. Дополнительно установлены два сервера, которые призваны обеспечить гарантированное качество связи и расширить информационные и технические ресурсы компании. В рамках программы по повышению уровня обслуживания абонентов Телфин увеличил штат специалистов отдела технической поддержки, а также усовершенствовал существующую тикет-систему обработки заявок абонентов. В 2014 году эксперты рынка телеком оценили качество предоставляемых услуг и эффективность работы флагманского решения компании, удостоив виртуальную АТС «Телфин.Офис» звания лучшего облачного сервиса для бизнеса.

«В 2015 году приоритетами в развитии компании остаются качество обслуживания абонентов Телфин. При этом мы ставим себе цель — увеличить число вновь подключившихся не менее чем на 20%. И даже несмотря на сложную экономическую ситуацию мы планируем повысить свою долю на рынке IP-телефонии — за счет выхода на новые рынки сбыта», — делится планами развития Тюрина Мария, генеральный директор Телфин. По официальным данным Телфин компания уже не первый год активно расширяет свое присутствие в регионах. В планах на 2015 год — выход на отраслевые рынки и подключение новых регионов.

Краткая информация о Телфин:
Телфин, один из ведущих провайдеров облачной телефонии в России, работает на рынке телеком с 2003 года. Компания предоставляет номера более 45 городов России и 33 стран мира, а также весь спектр телекоммуникационных услуг. В 2014 году в рамках конкурса CloudsNN Awards 2014 виртуальная АТС «Телфин.Офис» была признана лучшим облачным сервисом для бизнеса. Сегодня Телфин входит в ТОP-10 крупнейших поставщиков SaaS в России.

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости операторов

27.01.2015

2014 год упрочил положение Телфин на рынке IP-телефонии

По итогам работы в 2014 году компания Телфин доказала, что она остается одним из ведущих  поставщиков услуг облачной телефонии в России. Число подключений АТС «Телфин.Офис» в прошлом году по сравнению с 2013 годом увеличилось более чем на 30%. Рост подключений виртуальных номеров составил 25%.  Экономические показатели Телфин позволили компании войти в TOP-10 крупнейших поставщиков SaaS в России.

В 2014 году список городов, виртуальные номера которых предоставляет Телфин, пополнился новыми населенными пунктами: Ставрополь, Саратов, Пенза, Уфа, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Набережные Челны. Городами-лидерами по числу подключений остаются Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Краснодар, однако некоторые из «новичков» уже показывают высокие темпы, в частности, Новосибирск и Ростов-на-Дону.

Телфин продолжает расширять функциональные возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис». В  минувшем году завершилась интеграция АТС с такими CRM-системами, как Класс365, Мегаплан, Inspiro, FreshOffice, RetailCRM. Благодаря этому пользователи получили возможность звонить прямо из систем и видеть информацию о контрагентах при входящих звонках.

«2014 год был достаточно непростым для нашей компании. Так, мы запустили новый сайт, который уже сегодня позволяет не только быстро оценивать и выбирать наиболее эффективные для конкретной компании решения, но и разбираться в нюансах интернет-телефонии, знакомиться с отзывами и кейсами тех организаций, которые уже используют современную связь. Постоянные клиенты Телфин получили возможность участвовать в программе лояльности «Приведи друга». Теперь наши абоненты не только выгодно подключают и используют телефонию, но и получают вознаграждения за рекомендации», — рассказывает Цветков Евгений, директор по маркетингу Телфин.

В компании завершен проект модернизации существующей информационной инфраструктуры: внедрена новая программная платформа. Дополнительно установлены два сервера, которые призваны обеспечить гарантированное качество связи и расширить информационные и технические ресурсы компании. В рамках программы по повышению уровня обслуживания абонентов Телфин увеличил штат специалистов отдела технической поддержки, а также усовершенствовал существующую тикет-систему обработки заявок абонентов. В 2014 году эксперты рынка телеком оценили качество предоставляемых услуг и эффективность работы флагманского решения компании, удостоив виртуальную АТС «Телфин.Офис» звания лучшего облачного сервиса для бизнеса.

«В 2015 году приоритетами в развитии компании остаются качество обслуживания абонентов Телфин. При этом мы ставим себе цель — увеличить число вновь подключившихся не менее чем на 20%. И даже несмотря на сложную экономическую ситуацию мы планируем повысить свою долю на рынке IP-телефонии — за счет выхода на новые рынки сбыта», — делится планами развития Тюрина Мария, генеральный директор Телфин. По официальным данным Телфин компания уже не первый год активно расширяет свое присутствие в регионах. В планах на 2015 год — выход на отраслевые рынки и подключение новых регионов.

Краткая информация о Телфин:
Телфин, один из ведущих провайдеров облачной телефонии в России, работает на рынке телеком с 2003 года. Компания предоставляет номера более 45 городов России и 33 стран мира, а также весь спектр телекоммуникационных услуг. В 2014 году в рамках конкурса CloudsNN Awards 2014 виртуальная АТС «Телфин.Офис» была признана лучшим облачным сервисом для бизнеса. Сегодня Телфин входит в ТОP-10 крупнейших поставщиков SaaS в России.

Комментарии

Рекомендуемые