Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости операторов

18.03.2015

Виртуальная АТС RingCloud добавила возможность интеграции со Skype

Skype уже давным-давно пришел в наш дом и прочно закрепился в наших компьютерах, обогнав по популярности другие способы связи, осуществляемые через интернет. 

Многие интернет-магазины, а также компании, предлагающие различные услуги, сразу подхватили идею использования Skype как альтернативного канала связи с клиентом. Почему? Все очень просто: звонок для клиента бесплатен.  Кроме того, с тех пор, как Skype стал использоваться как мобильное приложение, ответить на звонок клиента можно в любом месте и в любое время (особенно это актуально тем, кто предлагает круглосуточное обслуживание клиентов).

В итоге, клиент получает альтернативный способ связи с компанией, а компания получает потенциального клиента.

Но наряду с удобством и простотой, от использования Skype, как дополнительного  метода связи с клиентом, у продукта имеется и ряд недостатков. Skype позволяет принимать или осуществлять только входящие вызовы, но не более того.  Иногда и этого достаточно. В некоторых случаях необходимо иметь возможность записать входящий звонок, чтобы потом прослушать его.  Skype не безгрешен и целиком и полностью зависит от характеристик компьютера или смартфона, на который он установлен. Представьте, что во время общения с Вашим потенциальным клиентом, скайп завис или, что еще хуже, вылетел.   Принимать звонки в скайп на смартфоне не всегда удобно, так как звонок, который приходит на указанный логин, нельзя перевести на другого  сотрудника, если такая необходимость появилась.


Все эти проблемы решаемы.  Виртуальная АТС позволяет использовать логин скайпа и управлять всеми звонками, которые поступают на данный логин. При этом звонок, который приходит в скайп, можно принимать не в приложении, а на SIP телефоне. Такой звонок можно обрабатывать, как и обычный входящий, настраивать для него логику, голосовые приветствия, переадресацию и собирать статистику.

Все, что нужно – это регистрация  Skype Connect аккаунта с регистрацией по SIP и виртуальная АТС RingCloud. Звонок, который Ваш потенциальный клиент совершает в скайпе, будет приходить в вашу Виртуальную АТС, где Вы сможете обработать его.

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости операторов

18.03.2015

Виртуальная АТС RingCloud добавила возможность интеграции со Skype

Skype уже давным-давно пришел в наш дом и прочно закрепился в наших компьютерах, обогнав по популярности другие способы связи, осуществляемые через интернет. 

Многие интернет-магазины, а также компании, предлагающие различные услуги, сразу подхватили идею использования Skype как альтернативного канала связи с клиентом. Почему? Все очень просто: звонок для клиента бесплатен.  Кроме того, с тех пор, как Skype стал использоваться как мобильное приложение, ответить на звонок клиента можно в любом месте и в любое время (особенно это актуально тем, кто предлагает круглосуточное обслуживание клиентов).

В итоге, клиент получает альтернативный способ связи с компанией, а компания получает потенциального клиента.

Но наряду с удобством и простотой, от использования Skype, как дополнительного  метода связи с клиентом, у продукта имеется и ряд недостатков. Skype позволяет принимать или осуществлять только входящие вызовы, но не более того.  Иногда и этого достаточно. В некоторых случаях необходимо иметь возможность записать входящий звонок, чтобы потом прослушать его.  Skype не безгрешен и целиком и полностью зависит от характеристик компьютера или смартфона, на который он установлен. Представьте, что во время общения с Вашим потенциальным клиентом, скайп завис или, что еще хуже, вылетел.   Принимать звонки в скайп на смартфоне не всегда удобно, так как звонок, который приходит на указанный логин, нельзя перевести на другого  сотрудника, если такая необходимость появилась.


Все эти проблемы решаемы.  Виртуальная АТС позволяет использовать логин скайпа и управлять всеми звонками, которые поступают на данный логин. При этом звонок, который приходит в скайп, можно принимать не в приложении, а на SIP телефоне. Такой звонок можно обрабатывать, как и обычный входящий, настраивать для него логику, голосовые приветствия, переадресацию и собирать статистику.

Все, что нужно – это регистрация  Skype Connect аккаунта с регистрацией по SIP и виртуальная АТС RingCloud. Звонок, который Ваш потенциальный клиент совершает в скайпе, будет приходить в вашу Виртуальную АТС, где Вы сможете обработать его.

Комментарии

Рекомендуемые