20.08.2015
У Нью-Тел новый личный кабинет


Спешим сообщить, что в августе мы запускаем новый личный кабинет. Он будет простым в использовании и максимально информативным!
Благодаря исправлению большинства ошибок, допущенных в предыдущей версии личного кабинета, Вы сможете в режиме реального времени:
- Контролировать состояние Вашего баланса.
- Видеть графики по входящим и исходящим звонкам, благодаря чему делать визуальный анализ нагрузки сотрудников по дням и даже по часам.
- Формировать отчеты по загруженности не только телефонных линий, а так же отделов и сотрудников в частности. Данные отчеты можно выгружать на компьютер или сразу отправлять на e-mail адреса, что заметно сократит время на подготовку данных и позволит избежать ошибок в анализе.
- Разделять статистику по услуге Callback (обратный звонок с сайта). Используя несколько кнопок заказа обратного звонка в разных разделах своего сайта, у Вас появится возможность отслеживать, через какую из них делают заказ. Это удобно при проведении акций на разные категории товаров.
- Работать с записью звонков. Добавлены фильтры, с помощью которых можно разделять записи звонков по следующим параметрам: по номеру, по времени, по состоянию вызова. Аудио-файлы можно сохранить на компьютер либо настроить отправку записей на e-mail адрес. Запись звонков одно из главных преимуществ IP телефонии и работа с ней должна быть простой и понятной.
- Настраивать распределение входящих звонков и создавать кнопки «голосового меню». Данная функция теперь доступна в одном разделе. Вы можете видеть полную картину настроек на одной странице.
Новый личный кабинет не увеличит стоимость наших услуг, все сервисы включены в Вашу абонентскую плату. Данный ресурс разработан для Вашего удобства и комфорта, и скоро Вы сможете лично убедиться в этом!
Наши телефонные линии всегда свободны, звоните и мы ответим на все Ваши вопросы!