Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости операторов

15.03.2017

MCN Telecom вошёл в ТОП-10 провайдеров SIP телефонии

MCN Telecom занял седьмое место в рейтинге IP Телефонии международного консалтингового агентства iKS Consulting по итогам 2015 года.

По данным агентства, ключевыми игроками рынка являются: «Манго Офис» (28%), «МТС» (13%), «UIS» (12%), «МТТ» (11%), «Телфин» (9%), «Зебра Телеком» (9%) и MCN Telecom (4%), Zadarma (2,5%), NeoPhone (1,9%), «Вымпелком» (1,8%).

По итогам текущего года, по данным iKS Consulting, количество клиентов услуг виртуальных АТС составит 149,9 тыс. клиентов. Увеличение темпа роста в 2016 году обусловлено ростом уровня технологий, цифровизацией телефонной связи, увеличением уровня проникновения интернета и качества сетей, стремлением избежать капитальных затрат в условиях кризиса, усилением контроля за продуктивной работой сотрудников, повышением требований к качеству обслуживания, сокращением затрат на персонал по обслуживанию АТС и т.д.

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости операторов

15.03.2017

MCN Telecom вошёл в ТОП-10 провайдеров SIP телефонии

MCN Telecom занял седьмое место в рейтинге IP Телефонии международного консалтингового агентства iKS Consulting по итогам 2015 года.

По данным агентства, ключевыми игроками рынка являются: «Манго Офис» (28%), «МТС» (13%), «UIS» (12%), «МТТ» (11%), «Телфин» (9%), «Зебра Телеком» (9%) и MCN Telecom (4%), Zadarma (2,5%), NeoPhone (1,9%), «Вымпелком» (1,8%).

По итогам текущего года, по данным iKS Consulting, количество клиентов услуг виртуальных АТС составит 149,9 тыс. клиентов. Увеличение темпа роста в 2016 году обусловлено ростом уровня технологий, цифровизацией телефонной связи, увеличением уровня проникновения интернета и качества сетей, стремлением избежать капитальных затрат в условиях кризиса, усилением контроля за продуктивной работой сотрудников, повышением требований к качеству обслуживания, сокращением затрат на персонал по обслуживанию АТС и т.д.

Комментарии

Рекомендуемые