Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости операторов

15.03.2017

MCN Telecom помогает венгерским спасателям защищать население от стихийных бедствий

В январе текущего года новый федеральный оператор связи MCN Telecom, оказывающий телекоммуникационные услуги в России и Венгрии, на безвозмездной основе предоставил крупной организации спасателей-добровольцев Central-Buda Volunteer Civil Protection Association многоканальный городской номер и виртуальную АТС.

Жители Будапешта в чрезвычайной ситуации теперь могут позвонить по единому городскому номеру в мобильный штаб спасательной организации, из которого звонки направляются напрямую руководителям мобильных групп реагирования, находящихся в момент обращения в «поле». Таким образом, спасатель получает возможность непрерывного общения с потерпевшим, чтобы установить его точное местоположение, получить всю исчерпывающую информацию о происшествии, а также в случае необходимости переадресовать заявителя в иные профильные службы: коммунальные, соцзащиты и пр.

Виртуальная АТС MCN Telecom позволяет распределять все поступающие на многоканальный номер звонки. В обычные дни система распределяет звонки между добровольцами, которые находятся на дежурстве на софтфоны на их мобильных устройствах, которые при необходимости они могут передать далее компетентным членам организации. Благодаря этому не обязательно находиться рядом с городским телефоном.  Во вне рабочие часы система отправляет критичные звонки на мобильный дежурного, а некритичные звонки на голосовую почту, про которые дежурные получают уведомления по электронной почте. Работникам службы теперь необязательно круглосуточно находиться рядом с городскими телефонами. Система сама отправляет экстренные звонки сразу же на мобильный дежурного, а некритичные – на голосовую почту.

«По итогам совместной работы со специалистами службы спасения по внедрению виртуальной АТС и последующего анализа эффективности, выяснилось, что время прибытия спасателей к потерпевшим значительно сократилось. Благодаря данному решению у наших клиентов появилась возможность обработки нескольких звонков одновременно. Услуга автоматической записи звонков, по отзывам спасателей, так же оказалась очень полезна», — отмечает директор по развитию MCNtelecom в Европе Денис Левшов.

В Венгрии MCN Telecom предоставляет услуги связи с конца 2015-го. За первый год работы на новом рынке отмечается значительный рост абонентской базы – на 50%.

«Успешное начало в Венгрии связываем с относительно новыми для местного рынка услугами, которые на сегодняшний день пользуются популярностью у клиентов. К таким услугам можно отнести звонок и чат для сайта. Что касается партнерства с венгерской службой спасения, то реализация данного проекта лежит в плоскости социальной ответственности нашей организации. Мы допускаем возможность поддержать Российский союз спасателей. Есть вероятность, что в обозримом будущем запустим аналогичный проект в России», — комментирует генеральный директор группы компаний MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom в Венгрии предоставляет абонентам полный набор сервисов: подключение географических и негеографических венгерских телефонных номеров, виртуальный АТС, звонок и чат для сайта. В целях интеграции услуг предоставляются API для всех продуктов. В процессе запуска – номера 8-800.

Для справки

Central-Buda Volunteer Civil Protection Association – крупная организация спасателей-добровольцев в Будапеште, основанная в августе 2004 года. Ее цель – защита населения от стихийных бедствий, последствий чрезвычайных ситуаций. Основные направления деятельности: ликвидация последствий стихийных бедствий, защита от наводнений, городские поисково-спасательные работы, оказание первой помощи. Ассоциация зарегистрирована как образовательное учреждение и ведет сразу несколько обучающих проектов. Наиболее популярной является программа BASIC для тех, кто хочет стать спасателем-добровольцем. Данная программа включает в себя 11 модулей. В состав экзаменационной комиссии входят члены Красного Креста и местного МЧС. Ассоциация активно работает в международной сфере. Так, в 2015 году, группа молодёжного крыла Ассоциации по приглашению Российского союза спасателей приняла участие в международном проекте подготовки юных спасателей USAR’15, проведенного на базе МЧС под Ногинском.

Фото предоставлено пресс-службой Central-Buda Volunteer Civil Protection Association

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости операторов

15.03.2017

MCN Telecom помогает венгерским спасателям защищать население от стихийных бедствий

В январе текущего года новый федеральный оператор связи MCN Telecom, оказывающий телекоммуникационные услуги в России и Венгрии, на безвозмездной основе предоставил крупной организации спасателей-добровольцев Central-Buda Volunteer Civil Protection Association многоканальный городской номер и виртуальную АТС.

Жители Будапешта в чрезвычайной ситуации теперь могут позвонить по единому городскому номеру в мобильный штаб спасательной организации, из которого звонки направляются напрямую руководителям мобильных групп реагирования, находящихся в момент обращения в «поле». Таким образом, спасатель получает возможность непрерывного общения с потерпевшим, чтобы установить его точное местоположение, получить всю исчерпывающую информацию о происшествии, а также в случае необходимости переадресовать заявителя в иные профильные службы: коммунальные, соцзащиты и пр.

Виртуальная АТС MCN Telecom позволяет распределять все поступающие на многоканальный номер звонки. В обычные дни система распределяет звонки между добровольцами, которые находятся на дежурстве на софтфоны на их мобильных устройствах, которые при необходимости они могут передать далее компетентным членам организации. Благодаря этому не обязательно находиться рядом с городским телефоном.  Во вне рабочие часы система отправляет критичные звонки на мобильный дежурного, а некритичные звонки на голосовую почту, про которые дежурные получают уведомления по электронной почте. Работникам службы теперь необязательно круглосуточно находиться рядом с городскими телефонами. Система сама отправляет экстренные звонки сразу же на мобильный дежурного, а некритичные – на голосовую почту.

«По итогам совместной работы со специалистами службы спасения по внедрению виртуальной АТС и последующего анализа эффективности, выяснилось, что время прибытия спасателей к потерпевшим значительно сократилось. Благодаря данному решению у наших клиентов появилась возможность обработки нескольких звонков одновременно. Услуга автоматической записи звонков, по отзывам спасателей, так же оказалась очень полезна», — отмечает директор по развитию MCNtelecom в Европе Денис Левшов.

В Венгрии MCN Telecom предоставляет услуги связи с конца 2015-го. За первый год работы на новом рынке отмечается значительный рост абонентской базы – на 50%.

«Успешное начало в Венгрии связываем с относительно новыми для местного рынка услугами, которые на сегодняшний день пользуются популярностью у клиентов. К таким услугам можно отнести звонок и чат для сайта. Что касается партнерства с венгерской службой спасения, то реализация данного проекта лежит в плоскости социальной ответственности нашей организации. Мы допускаем возможность поддержать Российский союз спасателей. Есть вероятность, что в обозримом будущем запустим аналогичный проект в России», — комментирует генеральный директор группы компаний MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom в Венгрии предоставляет абонентам полный набор сервисов: подключение географических и негеографических венгерских телефонных номеров, виртуальный АТС, звонок и чат для сайта. В целях интеграции услуг предоставляются API для всех продуктов. В процессе запуска – номера 8-800.

Для справки

Central-Buda Volunteer Civil Protection Association – крупная организация спасателей-добровольцев в Будапеште, основанная в августе 2004 года. Ее цель – защита населения от стихийных бедствий, последствий чрезвычайных ситуаций. Основные направления деятельности: ликвидация последствий стихийных бедствий, защита от наводнений, городские поисково-спасательные работы, оказание первой помощи. Ассоциация зарегистрирована как образовательное учреждение и ведет сразу несколько обучающих проектов. Наиболее популярной является программа BASIC для тех, кто хочет стать спасателем-добровольцем. Данная программа включает в себя 11 модулей. В состав экзаменационной комиссии входят члены Красного Креста и местного МЧС. Ассоциация активно работает в международной сфере. Так, в 2015 году, группа молодёжного крыла Ассоциации по приглашению Российского союза спасателей приняла участие в международном проекте подготовки юных спасателей USAR’15, проведенного на базе МЧС под Ногинском.

Фото предоставлено пресс-службой Central-Buda Volunteer Civil Protection Association

Комментарии

Рекомендуемые