31.07.2017
Автообзвон по базе клиентов

Какие задачи можно решать с помощью автообзвона
Голосовые рассылки (voice-рассылки) - если Вам нужно сообщить большому количеству клиентов какую-то информацию, автообзвон справится с этой задачей гораздо эффективнее и быстрее, чем менеджеры. Просто запишите сообщение с необходимой информацией и робот воспроизведет его для каждого клиента из базы.
Автоматический опрос - эта функция позволит быстро выяснить мнение Ваших клиентов по какому-то вопросу. Запишите голосовое сообщение с вариантами ответа, которое робот будет воспроизводить при обзвоне. Пользователь сможет выбрать нужный вариант нажатием цифры на своем телефоне. В личном кабинете будет доступна полная статистика, которая позволит оценить результаты опроса.
Соединение с оператором (автодозвон) - с помощью автоматического обзвона можно сэкономить время операторов на ожидание ответа клиентов. Робот прозванивает базу номеров и соединяет клиента с сотрудником только если удалось дозвониться.