Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

22.11.2017

"Ростелеком" задумался о единой CRM?

ПАО "Ростелеком" планирует внедрить СRM-систему. Система отечественного производства будет предназначена для сегментов B2B и B2G.

В конце июля, на портале госзакупок, был проведен конкурс по передаче прав на программное обеспечение, по реализации и внедрению. Сумма контракта составила 789 млн руб. Поставщиком CRM-системы стала компания "Петер-Сервис". CRM будет полностью отечественной разработки. Планируется внедрение единой CRM от Ростелекома в течении 2-3 лет. Цель внедрения системы в автоматизации процесов между сотрудниками и филиалами в Ростелекоме. Так же это должно помочь улучшить качество обслуживания имеющейся клиентской базы и работы с новыми клиентами компании. 

В целом CRM системы позволяют увеличить прибыль компаний. Все крупные операторы связи используют такого рода системы, поскольку они является единым пространством по взаимодействию отделов между собой и коммуникацией с клиентами. 

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

22.11.2017

"Ростелеком" задумался о единой CRM?

ПАО "Ростелеком" планирует внедрить СRM-систему. Система отечественного производства будет предназначена для сегментов B2B и B2G.

В конце июля, на портале госзакупок, был проведен конкурс по передаче прав на программное обеспечение, по реализации и внедрению. Сумма контракта составила 789 млн руб. Поставщиком CRM-системы стала компания "Петер-Сервис". CRM будет полностью отечественной разработки. Планируется внедрение единой CRM от Ростелекома в течении 2-3 лет. Цель внедрения системы в автоматизации процесов между сотрудниками и филиалами в Ростелекоме. Так же это должно помочь улучшить качество обслуживания имеющейся клиентской базы и работы с новыми клиентами компании. 

В целом CRM системы позволяют увеличить прибыль компаний. Все крупные операторы связи используют такого рода системы, поскольку они является единым пространством по взаимодействию отделов между собой и коммуникацией с клиентами. 

Комментарии

Рекомендуемые