Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости операторов

11.09.2019

Сколько городских номеров нужно подключать для бизнеса?

Сколько городских номеров нужно подключать для бизнеса?

Допустим, у бизнеса есть виртуальная АТС. Обычно в виртуальной сети в зависимости от тарифа можно подключать от 2 до 30 SIP-аккаунтов. Эта возможность очень полезна для компании, и желательно ее реализовать. Как понять, сколько номеров нужно подключить вашему бизнесу? Это зависит от трех факторов: где вы работаете, какую даете рекламу и важно ли вам послепродажное обслуживание.

Достаточно одного виртуального номера

Пример: небольшой интернет-магазин игрушек работает в Подмосковье. У него 5 операторов, бухгалтерия, склад. Он подключает один виртуальный региональный номер (с кодом города) и под этим номером «маскирует» номера операторов-продавцов. Этого достаточно для обратной связи по заказам, чтобы отследить доставку и выполнение заявок.

Семь виртуальных номеров

Пример: компания продает стройматериалы по всей России, а офис у нее в Москве. Она подключает семь номеров:

  • бесплатный единый номер на 8-800 для звонков всех клиентов с сайта;
  • бесплатный единый номер на 8-800 для техподдержки и обратной связи (послепродажное обслуживание);
  • пять виртуальных номеров для анализа эффективности рекламы по пяти каналам – ТВ, радио, реклама в тематических СМИ, реклама в соцсетях и контекстная реклама. Тогда по количеству звонков и заявок можно будет анализировать эффективные каналы продвижения и отказаться от неэффективных.

Если компания работает в регионах, то можно подключать и региональные номера. Конечно, на все 85 регионов настроить отдельные SIP-номера не получится, но на основные можно. Так тоже можно определить, из какого региона поступает больше заявок, где самая лояльная целевая аудитория.

Четыре номера

Пример: компания, которая продает кузбасский уголь в Омске и 3 областях. Компания продвигается посредством уличной рекламы (баннеров, растяжек, объявлений) и подключает для заявок 4 региональных бесплатных номера – с кодом Омской области и еще 3 областей. Все номера подключаются на единый контакт-центр в Омске.

Двадцать два номера

Пример: компания продает изделия из металла в России и странах СНГ. Она подключает:

  • единый номер 8-800 для клиентов России – с голосовым меню (заявки, техподдержка, послепродажное обслуживание);
  • 11 международных номеров с кодом стран СНГ – для работы в других странах (можно не открывать офисы);
  • до 10 номеров для разных каналов рекламы.

Этот пример говорит о том, что чем крупнее компания, тем больше номеров ей требуется. Конечно, эта корреляция работает не всегда, но часто. Большую часть номеров «съедают» рекламные каналы: у крупного бизнеса вложения в рекламу существенны, поэтому важно выяснить эффективные источники поступления заявок.

Если вашим клиентам удобно звонить вам с мобильного, то стоит подключать не только городской, но и короткий номер со звездочкой. Это актуально для различных сервисов: операторов связи, служб такси, доставки еды, курьерской службы. Виртуальная телефония позволяет подключать разные номера и изменять свою «телефонную структуру» при изменениях в работе компании.

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости операторов

11.09.2019

Сколько городских номеров нужно подключать для бизнеса?

Сколько городских номеров нужно подключать для бизнеса?

Допустим, у бизнеса есть виртуальная АТС. Обычно в виртуальной сети в зависимости от тарифа можно подключать от 2 до 30 SIP-аккаунтов. Эта возможность очень полезна для компании, и желательно ее реализовать. Как понять, сколько номеров нужно подключить вашему бизнесу? Это зависит от трех факторов: где вы работаете, какую даете рекламу и важно ли вам послепродажное обслуживание.

Достаточно одного виртуального номера

Пример: небольшой интернет-магазин игрушек работает в Подмосковье. У него 5 операторов, бухгалтерия, склад. Он подключает один виртуальный региональный номер (с кодом города) и под этим номером «маскирует» номера операторов-продавцов. Этого достаточно для обратной связи по заказам, чтобы отследить доставку и выполнение заявок.

Семь виртуальных номеров

Пример: компания продает стройматериалы по всей России, а офис у нее в Москве. Она подключает семь номеров:

  • бесплатный единый номер на 8-800 для звонков всех клиентов с сайта;
  • бесплатный единый номер на 8-800 для техподдержки и обратной связи (послепродажное обслуживание);
  • пять виртуальных номеров для анализа эффективности рекламы по пяти каналам – ТВ, радио, реклама в тематических СМИ, реклама в соцсетях и контекстная реклама. Тогда по количеству звонков и заявок можно будет анализировать эффективные каналы продвижения и отказаться от неэффективных.

Если компания работает в регионах, то можно подключать и региональные номера. Конечно, на все 85 регионов настроить отдельные SIP-номера не получится, но на основные можно. Так тоже можно определить, из какого региона поступает больше заявок, где самая лояльная целевая аудитория.

Четыре номера

Пример: компания, которая продает кузбасский уголь в Омске и 3 областях. Компания продвигается посредством уличной рекламы (баннеров, растяжек, объявлений) и подключает для заявок 4 региональных бесплатных номера – с кодом Омской области и еще 3 областей. Все номера подключаются на единый контакт-центр в Омске.

Двадцать два номера

Пример: компания продает изделия из металла в России и странах СНГ. Она подключает:

  • единый номер 8-800 для клиентов России – с голосовым меню (заявки, техподдержка, послепродажное обслуживание);
  • 11 международных номеров с кодом стран СНГ – для работы в других странах (можно не открывать офисы);
  • до 10 номеров для разных каналов рекламы.

Этот пример говорит о том, что чем крупнее компания, тем больше номеров ей требуется. Конечно, эта корреляция работает не всегда, но часто. Большую часть номеров «съедают» рекламные каналы: у крупного бизнеса вложения в рекламу существенны, поэтому важно выяснить эффективные источники поступления заявок.

Если вашим клиентам удобно звонить вам с мобильного, то стоит подключать не только городской, но и короткий номер со звездочкой. Это актуально для различных сервисов: операторов связи, служб такси, доставки еды, курьерской службы. Виртуальная телефония позволяет подключать разные номера и изменять свою «телефонную структуру» при изменениях в работе компании.

Комментарии

Рекомендуемые