Получите персональные предложения
от операторов SIP телефонии в один клик
Получить предложения
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

05.06.2012

Виртуальные сервисы телекоммуникаций Манго Телеком делают эффективнее работу интернет магазинов

Voip провайдер ip-телефонии Манго Телеком Виртуальные сервисы телекоммуникаций Многие современные фирмы (главным образом - интернет-магазины) передают свои функции фронт-офиса (первой линии продаж) компании «Манго Телеком».

Так, компанией «Манго Телеком» было объявлено, что больше 20% пользователей услуг контакт-центра  (КЦ) передали ей основные функции фронт-офиса на аутсорсинг. Теперь операторы контакт-центра после специального курса обучения предоставляют консультации по услугам или продукции компании, способам оплаты, срокам доставки и пр.

Как результат – снижение расходов абонента, возможность круглосуточной работы с покупателем, профессионализм обученных операторов в любом вопросе и, наконец, отсутствие ожидания на линии.

В итоге, многие компании отказываются от собственного отдела продаж или используют его лишь при необходимости предоставить клиенту глубокие знания о продукте.

Остальные же 80% абонентов используют КЦ в качестве услуги «Виртуальный секретарь», отвечая на вопросы общего характера (часы работы, адрес, вид деятельности и пр.) Благодаря этому высвобождается время менеджеров, и «отсекаются» ненужные звонки.

Еще один большой плюс КЦ – это практически 100%-ный дозвон, без ожидания на линии или сигнала «занято». Это обеспечивает АТС «Манго-Офис» с особой технологией распределения звонков и 100-канальностью номеров.

Таким образом, виртуальные сервисы ip-телефонии компании «Манго Телеком» успешно интегрируют в бизнес абонентов, и сервис телекоммуникаций становится полезным и эффективным бизнес-приложением.

Комментарии
Оперативно получить лучшие предложения?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
Указать больше данных
Виртуальная АТС:
Укажите Ваши минимальные требования к услуге
Количество рабочих мест:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Комментарий:
SIP транк:
Количество одновременных соединений:
1
240
Оформление на:
Потребности:
Тарификация:
Примерный объем исходящих звонков в месяц
Комментарий:
закрыть
Хотите получить консультацию специалиста?
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Узнать, сколько стоит голосовое IVR
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Акция
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
495 777-77-77
1 100 200 руб.
Если Вас интересует премиум аккаунт или рекламное размещение на сайте, то направьте запрос в администрацию проекта Voip Обзор.
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email
Введите Ваш телефон *
закрыть
Отличный выбор!
Ваша компания всего в двух шагах
от своего фирменного приветсвия.
ФИО диктора:
ID диктора:
Напишите текст приветсвия:
Нужна фоновая мелодия?
Мудрое решение! Управляйте настроением клиента - это важно!
Пожелания к звуковому файлу:
Далее
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
Назад
закрыть
Количество:
5
200
Введите Ваше имя *
Ведите Ваш Email *
Введите Ваш телефон *
закрыть
Заявка на телефонию
В офис
  • В офис
  • office
  • В дом
  • home
2-5
  • 1
  • 1
  • 2-5
  • 2-5
  • 5-20
  • 5-20
  • более 20
  • более 20
Есть
  • Есть
  • yes
  • Нет
  • no
DSL
  • Dial-up
  • Dial-up
  • DSL
  • DSL
  • 3G/4G/LTE
  • 3G/4G/LTE
  • Выделенная линия
  • Выделенная линия
Нужен
  • Нужен
  • yes
  • Не нужен
  • no
Очень быстро
  • Вчера
  • Вчера
  • Очень быстро
  • Очень быстро
  • За 1 месяц
  • За 1 месяц
  • За 1-3 месяца
  • За 1-3 месяца
  • В планах
  • В планах
Шаг 1 из 2
Новости телеком

05.06.2012

Виртуальные сервисы телекоммуникаций Манго Телеком делают эффективнее работу интернет магазинов

Voip провайдер ip-телефонии Манго Телеком Виртуальные сервисы телекоммуникаций Многие современные фирмы (главным образом - интернет-магазины) передают свои функции фронт-офиса (первой линии продаж) компании «Манго Телеком».

Так, компанией «Манго Телеком» было объявлено, что больше 20% пользователей услуг контакт-центра  (КЦ) передали ей основные функции фронт-офиса на аутсорсинг. Теперь операторы контакт-центра после специального курса обучения предоставляют консультации по услугам или продукции компании, способам оплаты, срокам доставки и пр.

Как результат – снижение расходов абонента, возможность круглосуточной работы с покупателем, профессионализм обученных операторов в любом вопросе и, наконец, отсутствие ожидания на линии.

В итоге, многие компании отказываются от собственного отдела продаж или используют его лишь при необходимости предоставить клиенту глубокие знания о продукте.

Остальные же 80% абонентов используют КЦ в качестве услуги «Виртуальный секретарь», отвечая на вопросы общего характера (часы работы, адрес, вид деятельности и пр.) Благодаря этому высвобождается время менеджеров, и «отсекаются» ненужные звонки.

Еще один большой плюс КЦ – это практически 100%-ный дозвон, без ожидания на линии или сигнала «занято». Это обеспечивает АТС «Манго-Офис» с особой технологией распределения звонков и 100-канальностью номеров.

Таким образом, виртуальные сервисы ip-телефонии компании «Манго Телеком» успешно интегрируют в бизнес абонентов, и сервис телекоммуникаций становится полезным и эффективным бизнес-приложением.

Комментарии

Рекомендуемые