05.06.2012
Виртуальные сервисы телекоммуникаций Манго Телеком делают эффективнее работу интернет магазинов


Многие современные фирмы (главным образом - интернет-магазины) передают свои функции фронт-офиса (первой линии продаж) компании «Манго Телеком».
Так, компанией «Манго Телеком» было объявлено, что больше 20% пользователей услуг контакт-центра (КЦ) передали ей основные функции фронт-офиса на аутсорсинг. Теперь операторы контакт-центра после специального курса обучения предоставляют консультации по услугам или продукции компании, способам оплаты, срокам доставки и пр.
Как результат – снижение расходов абонента, возможность круглосуточной работы с покупателем, профессионализм обученных операторов в любом вопросе и, наконец, отсутствие ожидания на линии.
В итоге, многие компании отказываются от собственного отдела продаж или используют его лишь при необходимости предоставить клиенту глубокие знания о продукте.
Остальные же 80% абонентов используют КЦ в качестве услуги «Виртуальный секретарь», отвечая на вопросы общего характера (часы работы, адрес, вид деятельности и пр.) Благодаря этому высвобождается время менеджеров, и «отсекаются» ненужные звонки.
Еще один большой плюс КЦ – это практически 100%-ный дозвон, без ожидания на линии или сигнала «занято». Это обеспечивает АТС «Манго-Офис» с особой технологией распределения звонков и 100-канальностью номеров.
Таким образом, виртуальные сервисы ip-телефонии компании «Манго Телеком» успешно интегрируют в бизнес абонентов, и сервис телекоммуникаций становится полезным и эффективным бизнес-приложением.